Я был двоечник

Я был двоечник! Гордый и непокорный прогульщик...Чего я это вспомнил? А фиг знает.
Неважно. Вспомнил и всё.
Сначала я старался. Тупил, но делал попытки. Папа мой тоже делал попытки.
Он меня брал на сборы и пытался на спичках обучить математике. Хрена с два! Даже подзатыльники его увесистые не помогали. Я был туп. Сказочно туп! Я не признавал вообще точных наук. С первого класса и по последний курс. Я встретил года два назад свою учительницу и одновременно репетитора по физике( бедные мои родичи, взяли мне репетитора! Сколько бабла зря!!!Мама дорогая! Я не поддался...) так она, когда я представился - она возопила: " Столыпин! Дитя моё!!! Ты наша легенда!"
Я так приосанился даже. Заулыбался. Скромно- скромно...
"За все сорок пять лет! За все годы, что я учу детей - у меня не было большего дебила чем ты!"
Поглядела на моё разосанившееся личико и добавила :" По физике конечно".
Чуть помолчала: " И по химии... и по математике. А! И по немецкому! Они все мне говорили. Почти..."
Я ей очень благодарен. Она хорошо сказала.
Я за два последних класса умудрился не посетить не единого урока немецкого языка! Рыдающая немка искала меня в наших мастерских( Я ведь учился в художественной, элитнейшей школе!). Она, хлюпая носом забиралась на последний этаж, подвывая :" Столыыпин! Ну будь ты человеком! Ну выходи..."
Я портил ей все показатели. Её за меня ругали. Я нырял в сундук с драпировками для натюрмортов и там сидел. Она так и не смогла догадаться...
Выпускной экзамен я списал полностью.
Я умудрился поджечь ( со своим однопартийцем Буториным - тот ещё персонаж!)  девочку Колдырину, во время химической лабораторной. У неё были рыженькие кучеряшки... Были.
Потом опять отросли...
" Что ты налил в колбу?!!" -орала очень добрая химичка.
Она не орала никогда.
"Мы вместе лили!!!" - орал Буторин.
Девочка Колдырина плакала.
Два класса ( совместный был урок) - затаив дыхание смотрели этот фильм.
" Да вот эту вот хрень из баночки, вот в эту вот и взболтали ...Ну и вот туда... А волос у неё очень много. И жахнуло" - я бормотал слегка сконфужено. Мне было жаль девочку Колдырину...Мне жаль было Колю Буторина - он только держал колбу. Коктейль создавал я.
" Как это могло получиться? Тут НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ЖАХНУТЬ!" - ОНА ОЧЕНЬ БЫЛА РАССТРОЕНА. Потом и её ругали.
Нас выгнали и больше не пускали. За бессмысленность присутствия - по моему так она сказала...
Выпускной экзамен я списал.
Я ходил на физику. Невозможно было не ходить. Она( физичка ) была гипнотезёр.Глаза в пол лица- очки от дальнозоркости. Тихий голос с сипотцой и пришепётыванием.
" Вы слышите меня, бандерлоги?" - ходила молва, что до нашей элитной школы, она преподавала в тюрьме. Это не та, которая мой репетитор.
Другая.
" Мы слышим тебя..." - и я слышал, но не бельмеса не понимал. Она меня вызывала - я тупо не шёл к доске. "Садись! Два!"
Она проиграла бой. Я получил в выпускном классе двенадцать двоек...
Она не хотела портить показатели. Она закрыла их тройками.
Выпускной экзамен я списал...
Я, со своим неуёмным языком , обидел математичку. Она стала ставить мне одни двойки - я перестал к ней ходить.
Вообще. Как и на немецкий.
Она тоже не хотела портить показатели.
А экзамен я списал.
К неточным наукам у меня была склонность. Поэтому я их выучил раньше времени. Мне и учить их было не нужно. Я их знал. И не ходил. Просто было не интересно.
Я их и не списывал. Зачем? Не нужно списывать то, что знаешь.
А вот когда не знаешь? Что делать -то стоит? Учить? Или остаться гордым и независимым? Дебилом о котором слагают легенды? Или стоит знать выборочно? И этого вполне достаточно?
Я не знаю... Совсем не знаю, как нужно жить. Что нужно знать. Что знать вообще не стоит.
Я наконец приблизился к классическому - я знаю, только то, что ничего не знаю.
И этот экзамен уже не списать.
Я был двоечник... Гордый и не покорённый прогульщик. Это мило в школе и страшно в жизни.
А я похоже остался верен себе.


Рецензии
Браво !!
Главное - от души. Молодец,что зла не держите.
Успехов

Крошка Цахес   04.11.2009 14:48     Заявить о нарушении
Ну уж какое тут зло:)) Да и сколько времени прошло.
Спасибо.

Андрей Столыпин   04.11.2009 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.