вопреки себе

я буду самым счастливым на свете и в мире, когда ты обретешь любимую
я буду радоваться и сиять карими или зелеными, как тебе выберется, но безусловно глубокими
я буду дышать новым счастьем... обезоруживающим и сильным...
я буду танцевать под ливнями в промокшей шкуре шаманские танцы и Пыжу рассказывать, что ты счастлива
я буду за рукава дергать молодого и с нимбом, тихонечко на ухо ему шептать: спасибо
я буду понимать, что для кого-то ты тоже смысл, что будет семейность, эмоции, конечно, на вылет
я буду благодарить землю и каждую капельку на осеннем асфальте, чуять тебя и ее под кожей, вами дышать
мне важно чтобы в тебе была сила, чтобы разливалось по венам прекрасное чувство, мне важно чтобы тобой тоже гордились, улыбались и для тебя совершали безумства
ты такая красивая, красивее только небо. ты такая безумная, до нутра сумасшедшая
я желаю тебе найти ее поскорее... мне просто хочется для тебя счастья, вопреки себе


Рецензии