Письма, личная переписка-1

Письмо-1 
Дата: 28 Сен 2008 00:44:06 
Тема: от Жемчужникова А. 

Приветствую, Александр. Вы уж извините мне мою выходку с рисунком.
Понадеялся на Ваше чувство юмора, да видно Вы не в духе оказались
сегодня. Давно мне хотелось Вам написать. Я с огромным уважением
отношусь к Вашему творчеству... Вы необычайно талантливы, если не
больше. Вы блестящий рисовальщик, у которого многому можно поучиться.
Смотрю, учусь... Пишу искренне...Глядя на Ваши работы, возникает
ощущение, что это - предел... И куда дальше...
Вы почти всегда в своей оценке правы... Но, кто примет правду?... На
сайте Вы таких не встретили...Думаю, -не только на сайте... С вашей
критикой моих работ, я согласился ( внутренне) почти сразу... Гордыня...
Есть такое дело.  Вы правы. Борюсь. Через пару недель, я свалю с этого
сайта. Надоела около-художественная брехня. Когда уйду, непременно
Выскажу эти свои мысли на Ваш счёт в обсуждениях... Никто ведь этого не
ждёт, как Вы думаете-))? Может призадумается народ...Вот такая
режиссура, возможно неудачная.
С уважением. Алексей.
П.С.
И простите, я  виноват перед Вами.   
   
 
Ответ-1         
От кого:ДАЕ ДАЕ <ekorni_babai@mail.ru> 
Кому: Жемчужниковы <jemch@kaluga.ru> 
Дата: 29 Сен 2008 14:37:05 

   Добрый день Алексей!!!
Во первых, я думаю вам, не стоит уходить с Артлиба. В любом случае Артлиб единственный сайт, где есть возможность хоть как-то обсудить плачевное состояние искусства, в целом, в России, другое дело не стоит торчать на нем постоянно. К примеру завтра, я, последний день на сайте. Со сбором материяла для второй книги я покончил.
   Во вторых, я отношусь ко всему происходящему, как к игре, как к спектаклю, где каждый играет свою роль. Вы же Алексей не думаите, что из-за подобных игр, я, к примеру, пошлю сыновей бить вам морду. Да, я, вхожу очень органично и пластично в роль и играю..., тут же записывыю выкладки по исскуству, делаю заметки для фельетона, иногда записываю сразу целые главы.
   В третьих, медераторы поступают правильно, когда стирают пустую болтовню, представте у Трофимовой 300 комов и она тарахтит не замолкая, или у Вашего-Нашего-Джованни тягомотные рассказы, ...да кто их читает, я имею в виду комы, ...рассказы же у Джованни я пытался порочесть и не раз, но так, ни одного не одолел.... Совсем другое дело когда идут под "мышку" действительно, беседы о искусстве российском и проблемах в нем, вроде той беседы, которую я вел вчера с господином Фильным.
   В четвертых админы, медераторы и их приспешники прессуют тех, кто не хочет играть в их игры..., вот что не простительно и с этим я буду бороться по настоящему, вплодь до суда. Это Алексей уже не игра, а действительность, как пример - девушка Габи.., и совсем другой, противоположный пример - девушка Ксения Клотт. Ксения с удовольствием приняла игру сайта, под названием ОСКОРБИ БЛИЖНЕГО - ПОКА ОН НЕ ОСКОРБИЛ ТЕБЯ, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Если учесть, то, что у меня в базе на жостких дисках, в архивах хранится каждый вздох со всех 3 разговорных сайтов за 2 года, с тех пор, как я появился в инте, делайте выводы... Дело-то судимое, сплошь и рядом плогиат, а главное издевательство над личностью, издевательство над ближним, не мат - к которому я вынужден порой прибкгать, хтя и не люблю...(мат издевательством не является, мат это мат - хулиганство, преследеется законом 15-ю сутками, или небольшим штрафом. Издевательство же напротив - уголовно наказуемое дияние.
  В пятых - с Колькой я всё понял..-наоборот остался вполне доволен..., понятно, что там немерянно ошибок, но главное то, что всё поняли...- это работа ДАЕ!!! У меня даже возникла идея наехать на исполнителя и завязать бучу, обвинив Хананова в плогиате.  Заявить, что это моя работа..., сейчас я об этом желею..., было-бы весело...
  По поводу вашей гордыни и снобизма поговорим после Нового Года, самое главное то, что вы, зто понимаете и это уже хорошо, боритесь Алексей, не оставляйте шанса ентой паскуде - Гордыне. Всего доброго.
______________________ДАЕ


Ответ-3
От кого:ДАЕ ДАЕ <ekorni_babai@mail.ru> 
Кому: Жемчужниковы <jemch@kaluga.ru> 
Дата: 29 Сен 2008 14:56:03 

....забыл - добавлю. Вы, Алексей, не уходите с сайта. Выскажите свои деиствительные мысли по поводу парядков на сайте, покайтесь в гордыне своей, своим собратьям и попросите открыто у всех прощения и идите в виртуальный отпуск, а спустя месяц, когда отдохнете, соберётесь с мыслями, вернётесь к братья-худлжникам. Художники на вас подругому смотреть будут..., ну, а если сбежите потихому..., то упадёте в их глазах ниже плинтуса. Они вам не скажут в лицо и виду не подадут, но будут думать:"Вон крыса пришла..." Я вырос к большом коллективе и знаю о людях больше многи, то о чем большенство из них даже не догадываются. Ну всё,пока.
   



    
Писсьмо-2

Дата: 29 Сен 2008 23:44:14 
Тема: Re: от Жемчужникова А.   

Приветствую, Александр!
Рад, что всё оказалось так, как я и предполагал, или -надеялся... Я не
то, что бы совсем думаю уйти с сайта... Но, желание  такое частенько
появляется. Сказать по правде, надоели пустая болтовня и лицемерие... От
Трофимовых - Пелисовых и иже с ними и закрыл  комменты, дабы не отвечать
на пустую похвальную болтовню. Кроме Вас, кстати, никто меня  и не
критиковал...Хотя нет, критикнул, как-то, один физик, ставший живописцем
-ВанГоговцем ( фамилию не припомню)... Нехорошо я с ним, мстя,
обошелся... Недавно извинился перед ним. Ну да мне, Александр, помнятся
Ваши первые отклики на мои работы... Среди них были и одобрительные, на
ряду с критикой. Против критики Вашей ничего против не имею( потому как
не могу не согласиться), а положительные - помнятся и я их ценю.
Когда я запустил на сайт Кулагина...- мне кажется было забавно. Во
всяком случае, я иногда ухахатывался и радовался Вашей необычайной
изворотливости...пока Вы меня не припёрли к стенке, предложив устроить
на Артлибе бардельеро, начав с  Джованни и Жемчужникова!... Меня, аж
холодный пот прошиб...))) Пришлось срочно ретироваться)). По-поводу
Хроник... За всё произведение пока ничего не скажу, еще не переварил, а
перлов - хватает... Одна "Была весна, цвели дрова..." - чего стоит! Да
долго... перечислять...
А с Колькой, - это я сам поторопился сознаться... Причина - та самая (
гордыня и есть) хотелось скорей-быстрей уязвить-отомстить.., а развитие,
действительно, могло получиться забавное.
Жаль, Александр, что уходите с сайта. Надеюсь - вернетесь, как
обернетесь с делами. Без Вас там уж точно делать будет нечего.
Удачи Вам. Не пропадайте.
А.Ж.


Ответ-3      
От кого:ДАЕ ДАЕ <ekorni_babai@mail.ru> 
Кому: Жемчужниковы <jemch@kaluga.ru> 
Дата: 30 Сен 2008 08:10:48      

..Доброго дня Алексей! Прочёл! Рад!!! Рад, что понимаете сами сабя, это и есть самое главное для живописца. Насчёт лести Пелисовых.., ей богу противно. Если взять за пример Мальчика-Пелисова, то молодой человек, не бесспособностей и возможно даже прирожденый коллорист...-но желание приспособится и всем угодить...-не даст проявится его таланту. Если учитывать то, что у художника всё идет из нутри,-его угодливость к "сильным" отдельно взятого сайта сего, откровенное хамство в отнашении "гонимых", а главное неприятие критики, его плохиньких вобщем-то работ, не даст проявится, способностям в полной мере, плюс - отсутствие хоть минимального образования. Выше перечисленное, в будующем может сыграть с ним злую шутку -послужить толчком к полному разочарованию, не только в живописи, но и в жизни, в целом.
  По поводу Стахановца Кольки, у меня нигде не екнуло. Я напротив был рад (...посмотрите Алексей, вы, думали и были уверены, что я растроюсь и буду уязвлён. Месть вас толкала на желание сделать как ДАЕ. Исполняя работу вы, примеривали свои пороки ко мне. На практике же оказалась совсем противоположное. Себя я знаю. У меня напрочь отсутствует, жажда мести, зависти, жажда стяжательства и много других пороков присущих людям. Порой я удивляюсь сам себе и ощупываю голову, в поисках нимба. В данный момент меня кроме живописи и литературы ничего не интересует.
  Алексей,думаю у вас всё получится и когда Вы, избавитесь от некоторых своих пороков, у вас и в живописи пойдёт всё на лад.  В пртивном случае, вас ждут неудачи и разачерование. Всего доброго. Писать больше небуду. Успехов.
____________________ДАЕ



Автопортрет,бумага,графитный карандашь,41х30,2006г.
автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии