Палитра Питера

Один мой друг спросил : " Скажи мне, как художник, а как тебе палитра Питера? Не давит? Не напрягает?"
...Не давит? Да нет - тут другое. И именно Питера. Не Санкт - Петербурга.Санкт- Петербургом он родился. А Питер - это кличка, "погоняло" , которое со школьной скамьи и по гроб жизни...Питером - он живёт.
Про другие названия и говорить не стоит - вот там всё давит...А Санкт- Петербург красили ярко. Красили в голубое и золото, чтобы разбавить давлеющий и тогда серый...И красный - пропитавший этот город насквозь.
Не давит? Другое тут. "Окно в Европу"... Когда прорубали - сильно резались.
Все стёкла в крови. Пробовали мыть слезами - только размазали. Всё засохло.Окно открыли - там одно серое...
Вот тебе и палитра Санкт - Петербурга : Коричнево-красновато-серый. Гранитно - облачный подмалёвок, помпезно раскрашенный голубым и золотым. Иногда зеленоватым.
А Питерская палитра? Как она может не напрягать? Она высасывает - тем Питер и живёт - сосёт из живого краски и поэтому не исчезает в сером мраке....Иногда насасывает столько, что случаются солнечные дни. И он безумно хорошеет.
Но последнее время всё реже...Видать в существах, тут находящихся, их мало осталось...красок.
Но я тут живу...Я классический Питерский донор. И я не смеюсь над этим... Над этим нельзя смеяться - иначе тебя дососут.


Рецензии
Андрей, прочел и задумался... Очень нравится, как пишете. Я теперь поклонник Вашего творчества. Питер... как здорово и правильно! Верно, черт возьми. Созвучна мелодия вашего стиха, мысли...
Спасибо огромное. Пишите еще. Я теперь часто буду приходить.
С уважением и самыми лучшими пожеланиями.
Сергей.

Сергей Магалецкий   11.09.2009 00:27     Заявить о нарушении
Я искренне тронут! Спасибо за добрые слова... Почти подготовил аудио альбом - предложу Вам на рецензию( как только будет готов). Ещё раз - Спасибо!

Андрей Столыпин   11.09.2009 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.