Поднимайся!

- Ну, поднимайся же! Пожалуйста!
- Ну что те разлегся? Ты же посреди дороги!
- Я тебя очень прошу, поднимайся…
- Ой! Машина едет! Вон другая! Прошу тебя, поднимайся, здесь очень опасно!
- Что это у тебя за ухом?.. кровь?... ничего! Все будет хорошо!
- Пойдём играть! Вот сейчас в тени полежим, я тебе принесу свою кость и мы пойдём играть!
- Поднимайся, кому говорят! Черт тебя побери!
- Поднимайся… я тебя очень прошу… этого просто не может быть.. я знаю, ты поднимешься и всё будет как прежде! Только очень тебя прошу, поднимайся!

Дорога. Двусторонне движение. Посреди лежало бездыханное тельце. По которому снова и снова норовили проехать тяжелые железные штуки, рыча и шумя, вдавливая все косточки в асфальт и делая лапы и хвост безжизненными.
На дороге сбили собаку. Все бы ничего.. если бы не его живой друг.
Дворняга в сумасшествии стояла на проезжей части, вылизывала тело погибшего друга, лаяла, поддевала носом мордочку тельца, пыталась за ухо тащить в кусты и совершенно не обращала внимание на несущиеся машины. Ей было все равно. Погиб её друг.
Когда я ехала обратно, по трупику уже проехалось не один десяток безжалостных водителей, а живая Дворняга в это время лежала в кустах, под лопухом, скрываясь от грозы и ждала. Ждала когда же наконец то друг поднимется, радостно залает и они как обычно побегут на встречу приключениям…

Стоит ли говорить что я не плакала, я рыдала. Я всегда говорила, что к животным отношусь лучше чем к людям и вызывают они во мне больше сострадания и понимания, нежели люди. Люди тупы, алчны, безжалостны, зависттливы, умеют предавать. Благо не все. Избранные, которых большинство.
Дворняга – она проста. Либо друг, либо враг. Она никогда не предаст и никогда не сделает чего-то необдуманного. Ну, разве что дорогу перейти в неположенном месте и быть сбитой этими самыми людьми. А ещё собака не будет стрелять в человека, в беременную женщину, в спину, в ребенка.
Как жалко, что человек всего лишь жалкое подобие животного, и категорически не похож на животных.


Рецензии
Сказать,что я плакала,прочитав это? Я рыдаю!
Очень сильно! Разделяю вашу любовь к животным и отношение к людям. Спасибо.

Анастасия Куликова   04.06.2010 13:51     Заявить о нарушении