Записки Студента часть 3

Огонь появился из ниоткуда. Прошелся по кромке льда и сгинул в ночь. В небе возник факел озаривший своим светом окрестности города. Начиналось то, что предсказывали древние люди – наступление тьмы.
 – Тьма приближается! – кричали люди – Спасайтесь!
Гордый монах Симеон стоял на центральной площади и наблюдал за обезумевшей толпой, не знающей как спасти свои бренные тела.
Из толпы появился всадник, облаченный в сверкавшие тьмой латы. Он поднял огромный меч, объятый пламенем гнева и ненависти, над головой монаха.
 – Убирайся прочь! – прокричал всадник.
– Ты, исчадие ада, никогда более не появишься в мире людей! – проговорил Симеон и поднял руку в небо. – Призываю силу и волю данную человеку, разум и верность, святость и искренность! Ты, которого люди называют страхом, уходи!
Свет появился в руке монаха, охватил пламенем его одежды и осветил всю площадь. Всадник растворился, как тень при свете солнца, а люди остановились, и стали решать, как им быть. Они решили принять бой, навязанный тьмой.


Нынче год 2006. Хочу рассказать о состоянии душ нынешних подростков 15-18 лет.
Начнем с мальчиков. Большинство опробовало вредные привычки, такие как курение и алкоголь, меньшая часть осталась под строгим контролем родителей, либо своих собственных мозгов (скорее запретов полученных от родителей, родственников, взрослых друзей). Некоторая часть опробовала наркотики.
Возникает явление крутого поворота своих жизненных принципов и оценок в переломные моменты жизни (переезд в другой город, переход в другой класс, долгое отсутствие родителей и т.п.). После этого изменения могут остаться и закрепиться либо исчезнуть и подавиться. Противоречие с обществом может привести как к пассивным проявлениям (например, склонность в музыке к рэпу и року), так и к активным действиям (например, драки, хулиганства).
Парни к 18 годам могут перебесится разными подростковыми болезнями (депрессия, эгоизм, необузданные желания секса и т.п.). Но общее  направление развития общества указывает на то что после 18 лет многие еще будут сохранять эти качества. Думаю вызвано это недостаточной психологической, культурной и нравственной грамотностью, нехваткой точной информации о половых, межличностных этикетах в обществе, распространение чрезмерной свободы в СМИ и т.д. Сокрытие родителями или их собственная безграмотность в вопросах любви, секса также ведет к дезинформации другими источниками (СМИ, музыка, «товарищи»).
Все! Это о пацанах. Теперь к девушками. В возрасте 15-18 лет в среде девушек множество различных характеров, позиций, нравов, подчиненных обычно одной моде. Так если в группе одна веселая девушка то она вероятно будет задавать «моду» данной группе, т.к. именно ее мы будем слышать в общении со внешним миром (пацанами, родителями, учителями, др. женскими группами). Но также велика вероятность возникновения козла отпущения (как и в мужских группах), которая будет иметь относительно свои мнения, суждения и мысли обо всем (вероятна пониженная самооценка, физические недостатки и т.п.)
Парень 18-19 лет может грамотно развести почти любую девушку школьного возраста(особенно, находящуюся в оппозиции к остальным). При разводе девушки из основной группы, нужно учитывать влияние (зависть) других девушек-подружек.


Мрак…Мрак живет в моем сердце. Я боюсь понять и осознать его, увидеть тот пустой и умирающий мир, который я чувствую. Я боюсь бояться, я боюсь страдать, но сейчас и боюсь, и страдаю. Я не могу не понимать зла, которое растет во мне, но не в силах препятствовать этому. Я лишь могу держаться подальше от близких мне людей и верить в скорую развязку…
Мрак опутал мои мысли…
Мрак живет в моей душе…


Старость…каково чувствовать себя стариком девятнадцатилетнему парню? Чувствовать ответственность за свои действия, за других людей, за своих близких? Каково знать, что тебе никогда не удастся быть с одной, так как вокруг тебя всегда кто-то еще? Как заставить себя не думать об окружающих, если от них зависит вся твоя жизнь: интересы, устремления, цели и средства их достижения? Каково чувствовать себя лицемером, когда ты не способен выполнять собственные обещания данные тобой в порывах своей «темной стороны»? Каково понимать, что ты не способен быть счастливым, но можешь сделать таковыми близких, то есть не уметь разделить счастья с любимыми людьми? Каково жить в постоянном противоборстве с самим собой, понимать, что и худшее, и лучшее равновероятны, но пока ты не сможешь смириться с худшим ты не познаешь лучшего, то есть не сможешь почувствовать себя полноценным?
Да, мне страшно знать все, что я знаю о себе, но никто другой кроме меня не сможет удержать и демонические порывы извращенца, и поэтические излияния бесконечных стихов, которые периодически мной владеют и приносят столь разные, но столь приятные ощущения.
14.01.2007


Кстати Фрейд говорил перверсии, то бишь противоположных желаниях, так и во мне ярко выраженный герой-любовник подавляет скромного поэта, которому достаточно улыбки, взгляда, нежных слов любимой женщины. Но в данном случае мой самоанализ является предвзятым, так как я позволяю поэту выражать себя и с удивлением замечаю, что он выражает совсем другое отношение к моим девушкам нежели я ( то бишь Я – Демон – самоуверенный, холодный, расчетливый).
Странное противостояние Демона и Поэта является типичным (я надеюсь) для творческих людей.
Кстати, как не старался Я – Демон, он не способен заставить писать меня – Поэта более жестокие и неприличные стихи, что приводит меня к заключению, что Поэт, как бы является Сердцем моей души (нелогичным, ранимым, чувствительным).
Как разобраться с двумя частями моей души для меня пока является загадкой…
14.01.2007


Последнее время мне пришлось часто решать вопросы, которые мне не интересны. Если таков путь большинства то я не завидую им. Их жизнь лишенная интересных вещей будет съедать их любознательную душу (а ведь она любознательна, и во мне играет главенствующую роль, именно стремление к новому – знаниям, вещам, людям).
Столь странное положение людей меня пугает и беспокоит. Ведь невозможно постоянно закрывать глаза на то, что тебе противно, не нравится, противоестественно твоей натуре. Ведь такие занятия убивают в нас стремление, желания, надежды, мечты, и подчиненные одному чувству всеобщего долга перед обществом, родителями, собой, мы замуровываем себя и свои таланты в узкое неуютное пространство, выхода из которого мы в будущем можем просто не найти.
Такова ли и есть ваша осознанная деятельность или же вы способны идти по своему пути?!
12.06.2007


Знание не может быть абсолютным…Но и не знать всего мы тоже не способны…Есть ли лучший выход из ситуации, когда приходиться выбирать между знанием одного и незнания другого? Можно ли одновременно знать и не знать об одном и том же? Как человек судит о себе? По словам других или же применяя собственную логику? Можно ли использовать интуицию в самооценке? Не является ли она наилучшим судьей? Почему большинству верить в себя сложнее чем в других?
2.09.2007


Рецензии
Еще раз привет, Айдар! :)
Не могу сказать, что в данном произвдении меня захватил сюжет. Скорее меня при его прочтении до конца довел банальный женский интерес. Лично мне было безумно интересно проникнуть в мужские мысли, которые здесь в изобилии. За что тебе и спасибо :)

Оксана Волковницкая   18.08.2009 13:39     Заявить о нарушении
интересны мужские мысли?
а мне интересны женские...
хотя я сторонник того что все мы чувствуем одинаково,но по разному воспринимаем эти самые чувства...например секс для женщины - это откровение, это открытие внутреннего мира для одного единственного мужчины...а для мужчины - секс это тоже самое что выпить пива,поесть чипсов,посмотреть футбол...это прикольно,расслабляет...но это не единственное что есть у мужчины...и не всегда самое важное для него...все таки...для мужчины важно чувствовать себя мужчиной-защитником,героем,хищником,мачо...а способы для этого есть разные...но мужчине хочется попробовать все :)

Айдар Гарифуллин   18.08.2009 18:43   Заявить о нарушении
наверное, дело в физиологии. цель самки найти наиболее достойного самца, способного дать здоровое потомство, а самца - оплодотворить как можно больше самок. как говорил один мой преподаватель: если хочет женщина, то она хочет именно этого мужчину, если хочет мужчина, он просто хочет.
хотя насчет откровения, ты прав. почему-то вспомнила значение своего имени. где-то прочитала. но собой абсолютно подтверждаю, да и думаю, достаточно много неоксан соответсвует этому высказыванию - "чтобы отдаться мужчине, она должна почувствовать его своим".

Оксана Волковницкая   18.08.2009 19:55   Заявить о нарушении