У моря

Корабль белый взглядом провожаю,
Летают чайки плавно над водой.
Ракушки увлечённо собираю,
Их дарит мне песочек золотой.
Вдали дельфины весело резвятся,
И солнце гладит гребни синих волн.
Приятно морем дивным любоваться
И ощущать тепло со всех сторон.
Морские дали и морские пирсы,
Сады, каких у нас в Сибири нет,
Волшебный воздух, пальмы, кипарисы
Я буду помнить много-много лет.
Вид сказочный поистине чарует,
Всё это происходит наяву.
Но, по своей Сибири я тоскую –
Там Родина моя, я там живу.










(Картинка из Интернета)


Рецензии
Спасибо Вам, милая Светлана, и за стихи прекрасные,
и зато, что мои стр. посмотрели.
Только добра Вам и счастья. А я вырос в Крыму. До военного училища.
Давно это уже было.

Иван Кожемяко 3   13.09.2014 17:55     Заявить о нарушении
Иван, очень Вам рада! Пусть Ваша жизнь будет светлой и счастливой! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   23.10.2014 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.