Легковерное лето

Легковерное лето, как я легковерно
Протянула закат, будто радугу в ночь,
Распахнуло себя, словно двери таверны,
Где танцует любовь, что нельзя превозмочь…

На сиреневый ливень, совсем не в обиде,
Мы идем без зонта, и под танец дождя,
Это спелое лето, опять не увидит,
Как прощаются двое, мой Август , и я…

Легковерное лето, конечно же радо
По прогнозу, ее  золотая жара,
Ей румянить опять,голубую прохладу,
Где волшебных теней,закружится игра…

Дней последних на нити, нанизанных солнцем
Зазвенят, и порадуют,запахом роз,
Отражением,Август, сияет в колодце,
Разметавши копну, изумрудных волос…


Рецензии
Как же красиво вы пишите. Я очень люблю август.
для меня это золотая пора, не смотря на погуду, которая этим летом нас совсем не радует.

Марина Синотова   22.08.2009 00:15     Заявить о нарушении
Мариночка,большое спасибо, вы понимаете красоту природы, и мне очень приятно общаться с вами.Искренне обнимаю вас и желаю удачи во всех делах. Поздравляю с Яблочным Спасом. У меня поспели яблоки , сорт Мельба, так что мы празднуем, печем пироги.

Тара Мэй   22.08.2009 23:56   Заявить о нарушении
Я только собираюсь. День Варенья 22 августа, холодный был, а у нас на даче вода пока только на улице. Так что, завтра и напеку и варенье яблочное сварю. Мое самое любимое.

Марина Синотова   23.08.2009 17:53   Заявить о нарушении