43

Ты пересёк финишную черту своего трезвого рассудка, и мысли, казавшиеся легко решаемыми в двадцать лет, машут тебе на прощанье беззаботно улыбаясь. Ты попадаешь в мир осложнённый твоими привязанностями. Никакого Тибета и "автостопом до Лас-Вегаса". Взгляни в зеркало. Твоя пречёска отражает твои планы на день, а синяки под глазами и нездоровый взгляд дописывают больничную историю последней недели, такой же как и других.
Нравится бегать заполняя себя мыслями вторгающимися без твоего желания. Скрытые извращенцы любящие запах метро и горелых спичек.
Кайфующий с зашитым ртом во время прохода через турникет подземки. У тебя есть на это деньги, чтобы красная лампочка сменилась зелёной лично для тебя на панеле, и ты прошёл дальше. Тебе разрешили. Тебя признали годным.

 


Даже обладая неограниченным запасом денег предоставленным корпорацией Креополис я не трачу монет до допуск. В этом маленьком, искуственно вызванном бунте. Хочу почувствовать себя молодым. Человеческая психика - механизм, схожий с устройством работы компьютера, вначале самоидентифицирует себя превращаясь в то, что принято называть личностью, за счёт развития ядра, маленького, но такого занудного "Я". Слабые в детстве, наиболее ограниченные в зрелости, и вновь слабые в старости. Главное - быть в реке времени своего существования. Иначе есть риск стать гением, или инфантильным тупицей. Ты нечто среднее из этого.

 


Ты едешь в метро и сидя смотришь на таких же как ты, позиционируя себя обособленным. На этом фоне у тебя возникают радости и депрессии. Лишь потому что ты заключён в себе не позволяя увидеть чуть больше, чем ты есть, микроскопическая часть вселенной размером чуть больше, чем ничто.
Конечно, ты сидишь. Ранее ты осуждал подобных, за то что те не устапали места нуждающимся. Сейчас ты один из них со своей философией: "Ну уступлю я, дальше что ? Человек этот всё равно умрёт. Я умру. Стоять к тому же полезней. Да и кто решил - кому сидеть а кому стоять ? Зачем мне соблюдать нормы этикета, быть вежливыми с тем, кто мне даже спасибо не скажет, или уступать место зная, что в мире от этого ничего не изменится. Продолжая сидеть я выбираю лучшее для себя, у меня нет проблем в виде комплексов, зажатости, чувства неполноценности в связи с которым я кому-то там чего-то должен. А если учесть, что и смысла нет ни в чём кроме того места, где мы сами его придумываем - я тем более не должен вставать, чёрт, да я заслужил место в вагоне, чтобы посидеть, у меня был слишком тяжёлый день, мало у кого был такой же, так что пошли они все нахуй, вообще не люблю этих людей. Презираю. Буду тем меньшинством, которое не прогибается под большинство". По статистике, 10 из 10 людей встанут с места, если люди всего вагона будут требовать это в разной форме.
Успокоив себя, поскольку твоя философия, как и философия остальных - направлена лишь на оправдывание себя, ты сидишь станции напролёт.

Напротив тебя те, кто скоро умрут. Старые люди пытающиеся поймать сопричастность к этому миру. Именно поэтому они больше любят детей и стараются провести время с внуками. Именно поэтому они смотрят сериалы по телевизору стараясь проецировать свою жизнь в жизни главных героев, именно поэтому они рыдают на финальном сезоне - в сознании большинство из них даже не понимает почему они это делают. Они просто потеряли то зеркало, которое отражало их. Без зеркал люди становятся безликими. А всё безликое склонно к беспамятному исчезновению. Это людское "Я". Оно не хочет растворяться не добавив вкуса подобно редким специям. В глаза бросается спящий ребёнок на которого все смотрят по одной простой причине, по которой всегда смотрят на детей.

 



Ты сидишь в этом вагоне и думаешь обо всём этом за десять минут до того как заметишь меня, читающего твои мысли всё это время, стоящего в углу, перевязанный взрывчаткой, решивший взорвать себя, чтобы убить тебя, рядом сидящую бабушку, тех молодых ребят и ту девушку с ребёнком. Я чётко даю понять тебе, что будет дальше, когда ты замечаешь на мне спрятанную бомбу. И здесь твои личные настройки, как у компьютера, сформировавшиеся за всю твою жизнь и сложившие тебя на основе твоего генофонда, подобно операционной системе, заставляют тебя сделать то, что ты сделаешь. Именно за анализом твоего поведения я зашёл сюда, наблюдая скрытно за тобой эти дни. Ты - среднее значение человеческой модели поведения в социуме большого города. Молчишь. Выбежишь на следующей станции или будешь кричать название того, от чего все погибнут ? Напрыгнешь на меня предполагая, что взрыв не на таймере, а если и на нём - попытаешься выкинуть содержимое в окно поезда ? Нет, ты определённо не герой, твоя задача самосохранения без переменной на подвиг. Возможно ты устал и хочешь этого. Ну же, как часть человечества ты должен защищать свой вид, как закомплексованному работнику небольшой зарплаты тебе нужно признание, возможно от него у тебя повысится потенция и ты, наконец, сможешь.


Рецензии