В добрый путь, журавли

Вот и осень пришла,
                листья клёны роняют,
И прощальную песнь
                нам поют журавли.
Из родной стороны,
                в край чужой улетая,
Толь, смеясь,
                толь, рыдая, исчезают вдали.

Журавли, журавли,
                я машу вам рукою,
И знаменьем крестным
                осеняю я вас,
И кричу вам –
                обратно возвращайтесь весною,
Там вдали вспоминайте
                мой сердечный наказ!

И ложась на крыло,
                кружит стая над полем,
Осень с нею кружит
                листопадной пургой.
Журавлиная песнь
                и с печалью, и с болью,
Словно клятва с небес –
                «Мы вернёмся домой!»

В добрый путь, журавли –
                без потерь долетите,
Вы в чужой стороне
                гнёзд не вьёте своих,
Журавлят выводить
                вдалеке не хотите,
Ваша Родина здесь,
                средь озёр голубых.


Рецензии
Каааак прекрасно выражена осенняя грусть, я тоже каждую осень со своей пасеки вижу и так же прощально машу им рукой и верю, что и они со мной прощаются и что они вернутся вновь весной на наши озёра и в леса...

Валентин Патраков   06.12.2009 10:52     Заявить о нарушении
Head ood minu kallis Faina...

Валентин Патраков   18.12.2009 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.