Он ушёл...

Посмотри в мои глаза - видишь грусть?
Эта боль - лишь от того,что я одна..
Говорил ты мне тогда..- Я не вернусь..
Но я ждала...Тебя ждала...

Остыло кофе,тихо тлеет сигарета...
Проходит лето и в моих глазах дожди..
За что скажи любимый,ну за что мне это?..
Сломали всё,что мы так свято берегли..
Губам холодным,губ твоих уж не коснуться..
Руками нежными,ласкать тебя не мне..
И засыпаю я с мечтами,не проснуться..
И мои мысли милый только о тебе...

Посмотри в мои глаза - видишь грусть?
Эта боль - лишь от того,что я одна..
Говорил ты мне тогда..- Я не вернусь..
Но я ждала...Тебя ждала...

И алкоголь и сигареты не спасают,
Так одиноко и так пусто без тебя..
За что же любят,а потом вот так бросают?..
Оставив дождь в душе бродяги сентября..
В моём бокале тает лёд,я тихо плачу...
И мои слёзы скроет ливень за окном..
Я для тебя ведь ничего совсем не значу..
Любовь убил,оставив сердце на потом..

Посмотри в мои глаза - видишь грусть?
Эта боль - лишь от того,что я одна..
Говорил ты мне тогда..- Я не вернусь..
Но я ждала...Тебя ждала...


И тихо маме  в трубку прошепчу,"мне больно"..Ты знаешь мама,он ушёл...и насовсем..
Ведь он всегда,всегда,хотел быть птицей вольной...Меня любить хотел,но видно ..не сумел..


Рецензии
любил. и будет любить. кому как не Вам знать, что отчаянье - никому не интересно)

Громкая   08.11.2009 19:50     Заявить о нарушении