Первая любовь

Рецензия - http://www.stihi.ru/2008/09/13/3795
Вит Белоусов
Я не смел прикоснуться к тебе,
Наслаждаясь той тайной движений
Я стоял, прислонившись к стене,
Задыхаясь от грез и видений

***

Ты не смел прикоснуться ко мне,
Я так долго ждала ласк в томленьи.
Моё сердце пылало в огне,
А ты чувства держал в заточеньи.

Я смотрела на руки твои,
И мечтала о жарких объятьях,
Пели сладко в душе соловьи,
Трепыхалось сердечко под платьем.

А когда говорил что-то мне,
Я не слыша, на губы смотрела,
Пребывала, как будто во сне -
В поцелуе я слиться хотела.

Я пыталась коснуться тебя,
Не смогла - мне мешало волненье,
Обнимала лишь взглядом любя,
Укрощая души к тебе рвенье.


Рецензии
Фаина, стихотворение - замечательное!
Так замечательно переданы чувства, волнения, ощущения при первой Любви!
Очень понравилось!
С искренним уважением и теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   18.08.2009 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка!
Рада, что понравилось! Фаина.

Фаина Соколова   18.09.2009 21:26   Заявить о нарушении