Душа нараспашку или откровения эгоиста

Совершенствующийся разумный эгоизм, расширяя сферу своих забот в пределе совпадает в сущности с АЛЬТРУИЗМОМ

Фото автора в 10-ом классе


Подправленная первая часть будущей книги, которая будет совершенствоваться в течение ближайшего года (еще не упорядоченные материалы к ней помещены в других разделах списка произведений).

Опыт управления миром  «со дна» социальной пирамиды

  Усвоенные мною? уроки социальной интуиции,  преподнесенные мне жизнью  и этюды социального оптимизма, которыми я был бы рад поделиться » ( У меня процесс развития интуиции в людо-ведении, начавшийся  раньше, постепенно распространился  и на деятельность научную,  в основном квантовой  механике. Потом они шли параллельно и, постепенно приближаясь, гармонично и   самосогласованно сочетаясь, объединились, образуя  единую  познавательную философию. Естественно, что  многое из передуманного за всю жизнь (мысли и связанные с ними чувства) требовало проверки в дискуссиях с окружающими, что составляло все более заметную часть моей сознательной  активности. А потом  последовательно устремлялось к тому, что составляет наши? мечты и идеалы, об относительной достижимости которых мы еще поговорим. Так что - добро пожаловать ко мне в душу! Не  будем прятать главную составляющую своего существа  в потемках,  уберем хлам наших хитрых маскировок (недоговоренностей), освободим себя от неразумного заточения,  куда мы  загнали свое эго под влиянием  недоразумений  всепроникающего,  могучего общественного мнения и собственной  ущербности.

Все мы на самом деле всемирные президенты, правда,  в основном пока уклоняющиеся от  выполнения «предписанных нам (своих) должностных инструкций».


                СОДЕРЖАНИЕ?
               
                ПРЕАМБУЛА?

Подобную книжку о себе следовало бы написать каждому, так что не будем задерживать исполнение этого общеполезного дела в надежде подтолкнуть остальных, возможно более умелых, но не осознавших еще этого аспекта, в сущности своего гражданского долга.
Кое-что об авторе (мемуары мои и тех кого я сагитировал их написать Агитация за чтении мемуарной литературы и писание своих воспоминаний).
Агитация за чтение мемуарной литературы и писание своих воспоминаний.
Мои переживания : из-за недостатка информации и образования у нас в стране и в мире.

Лучший способ позаботиться о себе – это позаботиться обо всем человечестве. Так что не надо никого уговаривать становиться лучше – каждый лично в этом заинтересован, хотя, возможно, еще не догадывается об этом. Быть моральным, это просто самый выгодный тип поведения (не требуется божьего вмешательства (помощи) особенно через религиозных посредников, от которых больше зла, чем пользы. Все религии опираются на идею покорности (принуждения) ,  а эффективнее достигать целей, выясняя нашу общую в них заинтересованность.

Я  приведу характеристики особенно понравившихся мне людей и комментарии событий, о которых  я могу сказать что-то, не совсем привычное (оригинальное). А также
выдержки соображений, произведших на меня особенное впечатление в прочитанных книгах  более авторитетных людей.  Пусть поработают тут те, кто сумел лучше меня (или по-другому) выразить то, что  хотелось бы донести до возможных читателей.
                Мне здесь представляется очень важным подчеркнуть свое понимание  КОЛЛЕКТИВНОЙ ответственности (выгоды  контроля со стороны внешнего окружения   и пользы от признания соучастия  в последствиях поведения групп людей, в которые мы входим от малых мафий до больших сообществ (например, золотого миллиарда, классов, целых национальных  множеств самых разных размеров). Хотя (Вообще-то) мы, как президенты мира,   активно или пассивно   вовлечены во все творящееся на земле.


Рецензии