Не выдуманные истории Шотландские игры

Просто чтобы помнилось…

Эта история произошла в 90-х. Команда единомышленников, в состав которой входил и я, устраивала детскую  выставку.  Чтобы отвлечь детей от улицы и привить забавное ,  интересное хобби. На выставке представлялись разные настольные игры, от пластилина до серьезных миниатюр. Поработали мы на славу. Ребятня  была в восторге.
А после того, как мероприятие завершилась, устроители на оставшиеся деньги организовали импровизированный банкет. Денег было мало, так что добавляли свои. Однако стол получился солидный.  Я оказался рядом с Филиппом, на пару мы отдыхали, а в перерывах между тостами беседовали.  К финалу праздника Филька сказал.
- Хорошо сидим.
- А то, - ответил я.
- Одного вот только не хватает.
- Чего?
- Сейчас бы с кем-нибудь побиться на кулаках.
- Так в чем проблема, пошли.
Сказано, сделано,  вылезли из-за стола и направились за массивную вставку, высотой до потолка. Нас никто не остановил, у них были свои разговоры.
И вот мы оказались вне поля зрения остальных участников банкета.
- Как будем биться? До нокаута, до нокдауна или до первой крови? – поинтересовался я.
- У меня другое предложение – улыбнулся Филипп – в Шотландии в средние века, была такая забава. Двое мужчин становятся напротив друг друга, и каждый по очереди начинает бить противника по лицу. Пока один из них не упадет.
- Не Филька, мне с разбитой физиономией щеголять не хочется.
- Хорошо, можно бить в грудь. Как такое предложение?
- Это приемлемо. Начинай.
И мы стали с упоением лупить друг друга в грудь.  Минут через десять изрядно уставшие, но довольные, как два слона после водопоя,  вернулись к столу. Наше отсутствие оказалось замеченным.
- Где пропадали – поинтересовался Виталий Тумысов, организатор выставки.
- Дурачились, - в один голос ответили мы.
Последствия наших шотландских чудачеств, проявились на следующий день. У меня оказалось сломанным ребро. А Филька пропустил соревнования, потому что из-за отбитых грудных мышц не мог поднять  руки выше пояса.
Через несколько лет, мы с Филиппом вновь встретились. Случайно. И от души посмеялись, вспоминая наши шотландские игры.


Рецензии