Напугал

За окном стемнело, по стёклам забарабанили косые струи дождя, а в уютной гостиной, у затопленного камина, на диване уснуло двое в объятиях друг друга. Рыжеволосая девушка и молодой человек в съехавших куда-то на бок круглых очках мирно посапывали и совершенно не ожидали гостей.
Во входную дверь настойчиво и громко постучали. Джинни Уизли вздрогнула и проснулась.
- Ммм… Гарри. Гарри, к нам кто-то пришёл, - Гарри встрепенулся и поправил очки.
- Угу, - он высвободил затёкшую руку и потянулся. – Интересно кому это не сидится дома посреди ночи? – Гарри и Джинни нехотя поднялись с нагретого места. – Джин, дорогая, открой, пожалуйста, а то ты меня всего отлежала.
- Что? Что я сделала? – девушка залилась  звонким смехом. – А, Гарри?!
- Это совершенно не смешно, Джинни, ты не такая уж лёгкая. У меня всё тело ломит, как после пятичасовой тренировки! – парень скроил недовольную мину. В дверь снова забарабанили.
- Я не удивлюсь, Поттер, что это кто-то из твоих поклонниц! – Гарри фыркнул и сам распахнул многострадальную входную дверь.
- Рон?! – воскликнули молодые люди в один голос. Рональд Уизли выглядел просто ужасно: мокрый как мышь и с залитым кровью лицом он еле стоял на ногах, облокотившись рукой о дверной косяк. Гарри тут же подхватил своего друга и усадил его в кресло.
- Что стряслось, Рон?! – Джинни чуть не плакала и хватала брата за руки, пытаясь заглянуть ему в лицо, а тот только отворачивался и пытался утереть кровь рваным рукавом.
- Кто это сделал?! Только скажи и я тебе клянусь, друг, что он об этом серьёзно пожалеет! – в восклицание Гарри было полно праведного гнева, и в данный момент он больше всего напоминал цепного пса, который готов бросится на нарушителя.
- Я уже об этом жалею, Гарри, ведь виноват в этом всём не кто-то, а я сам! – голос Рона звучал как-то совсем уж жалобно и растерянно. – Я – дурак, Гарри, совершенный балван!
- Объясни всё толком, Рон, - не томи душу, - Джинни перестала бороться с его руками, села на подлокотник кресла и приобняла брата за плечи.
- Гермиона… Она… Она ушла от меня, - Джинни моргнула, Гарри издал громкий вздох облегчения.
- Ты прости, конечно, меня, друг, но я уже думал, что кто-то умер не иначе, - рыжий парень неопределённо мотнул головой.
- А кровь, Рон? Откуда у тебя на лице кровь? – теперь в голосе Джинни кроме беспокойства проступило банальное любопытство.
- А… Это, - Рон обвёл указательным пальцам правой руки свою окровавленную физиономию. -  Это меня расщепило… Герми странсгрессировала, а я… Ну и вот.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.