Звонок другу

Как здорово когда у тебя есть настоящий друг. Вини-пух и Пятачок дружили и никогда не ссорились. А зачем друзьям ссориться, друзьям нужно всегда помогать, в любом деле, в любой игре. Ведь одному скучно, а вдвоем с другом всегда весело. Настоящий друг никогда не оставит друга в беде.
- Вини, я сегодня не выспался, ты не мог бы пойти немного подремать за меня. – спрашивает Пятачок друга.
- С удовольствием! – отвечает Вини-пух.
- Только ты сначала поспи за меня, а потом уж за себя. А то в прошлый раз ты за меня немного недоспал и мне пришлось ходить по лесу сонным. – напоминает Пятачок.
     Вини-пух был настоящим другом и обещал Пятачку что выспится за него по-настоящему.
- Пятачок, ты мне настоящий друг? -  спрашивает Вини-пух друга.
- Вини, а что ты хочешь? – отвечает осторожный Пятачок.
- Мне очень хочется съесть мороженное, пломбир в лимонной глазури. Но в меня уже оно не влезет. – вздыхает Вини-пух.
- Вини, я не люблю мороженное в лимонной глазури, может съесть за тебя пломбир в шоколаде, я его больше люблю. – отвечает Пятачок.
- Пятачок, я не люблю шоколад, больше всего на свете я люблю мед. – не соглашается Вини-пух.
- Может тогда крем-брюле? – спрашивает Пятачок.
- Тогда не меньше двух порций. – соглашается Вини-пух.
     Когда у тебя есть настоящий друг тебе ничего не страшно. Достаточно только сделать звонок другу. Ведь друг всегда выручит.


****
Это конечно не Винни с Пятачком, но такая же дружная парочка: Мои собака Чакки и её усыновленный котенок Жюльен (правда Жюльеном он будет когда вырастет, а пока Жулик)


Рецензии
Хорошая сказка. спасибо,
С уважением, Алёша.

Алексей Четырнадцатый   27.07.2011 16:19     Заявить о нарушении
Занёс вас в избранные...

Алексей Четырнадцатый   27.07.2011 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.