Русалка

От автора: немного сумбурно и смято. Писала по просьбе, потому и вышло не очень.



От соленого запаха моря и волн раздражительно-ласково щекочет в носу. Резким движением она подносит руку к лицу, и неожиданно нежно проводит по волосам. Она вся была такая нежная, и такая хрупкая, как морская, белоснежная пена, что, казалось, сейчас вспорхнет легкими перьями в небо и улетит куда-то далеко, прямо к своим мечтам.
Ноги по колено были мокрые. Она не убирала их подальше от вечерних волн. Ей так нравилось. Ей так нравилось чувствовать соленый запах моря, нежно водить руками по волосам, приглаживая их, и смотреть на закат. Знаете, ведь на море закат особенный. Он такой сладкий, что даже немного горчит во рту. Кажется, что если закроешь глаза, то улетишь прямо к солнцу и… сгоришь/вспыхнешь/влюбишься?..
Там, внутри, было полно всего. Она, как и это море – переполнена до краев. Еле дышала, и вдруг, заставив воздух порхать от движения, резко упала на гальку. Больно ударило в спину. Она плавно провела рукой по левому боку, и пальцы замерли где-то там, в области сердца. Ее ручки были обвиты мокрыми, липкими от пены, и грязными от соли волосами. Русалка.
Она вся была полна противоречий. Казалось, что сейчас бах – и нырнет в воду. И не вернется. Русалка… Небольшая грудь, красивый изгиб талии, красивые ноги, длинные руки с аккуратными тонкими пальцами. Где-то там, в области сердца, да?

Где живет любовь?

Молчит. Лежит с закрытыми глазами, глубоко вдыхает морской воздух и совсем не улыбается… Какая красивая у нее, наверно, улыбка. Русалки вообще, наверно, красиво улыбаются. Она немного пошевельнулась, так что волосы соскользнули с пальцев и раскинулись ковром по гальке. Красивая.
Вот уже края юбки стали мокрыми и прилипли к ногам. Волны становятся сильнее. Скоро наступит ночь. Она лежит. Ее никто не зовет, ей никуда не надо. Где-то там, большие города, миллионы людей, ее друзья, родные и просто знакомые. Но сейчас – у нее нет никого. Она просто русалка. Появился легкий ветерок, бриз, который бывает только на море. Немного терпкий запах у этого зефира, если, конечно, он может пахнуть. Наверно, это запах моря.
Где-то вдалеке плещутся дельфины, и до берега доносятся еле слышные их песни. Мелодичные, живые и яркие. Они наполнены смыслом.

Где живет любовь?

Русалка открыла глаза. Они были цвета утреннего неба. В эту голубизну влили немного горечи васильков и вкрапили радости фиалок. Глаза казались чрезмерно большими, для такого наивного, детского личика. Они были полны грусти. Краешки губ опускались все ниже и ниже. Неужели, русалки умеют плакать?

Я все стояла и стояла немного поодаль от этой девушки-русалки. Я так боялась к ней подойти и разрушить эту картину своим присутствием. Только представьте себе, как все было уникально. Морское небо, морское солнце, морской воздух, и морская русалка… Одинокая морская русалка. Я сделала первый неуверенный шажок и под моими ногами тихо и нежно зашелестела галька. Она шелестела как шелк, странно, не правда ли? Русалка повернула ко мне голову, мельком окинула взглядом и опять стала смотреть на закат и море. Немного подняла голову, подставляя щеки, которые были мокрыми ( от морских волн или…?), вечернему небу и угасающему солнцу.
Я сделала еще один шаг. И еще, и еще. Я шла все увереннее, и вдруг, вся эта уверенность пропала, как только я подошла к ней вплотную. От нее пахло… грустью. Каких только оттенков не было в том запахе: осенний туман Лондона, зимний мороз Санкт-Петербурга, весенние слезы Женевы, летние бури Праги…
- Русалка, а где живет любовь?
Она повернулась ко мне и во взгляде была такая усталость и измученность, что, казалось, этот вопрос ей задавали ежеминутно.
- Там. - Она неопределенно махнула рукой, показывая на морской закат. – Там… - и по щеке прокатилась одинокая, скупая слеза.


Рецензии