Космические сатурналии

Я Сущность  - Я Земля – планета только лишь моя –  я делаю всё что хочу  –   я тень на всё здесь  навожу – пусть  человека тешит мысль одна - что он материя моя - что он лишь оттуда - из пены морской -  пусть  слезы и радость в единой волне - рождают ребенка на грешной земле – я мистерии провожу  – и от земли не отпущу.


Рецензии
Земная плоть нас держит взаперти
Так хочется летать,приходится ползти
Но чтобы ощутить небесный дух в себе
Родиться из воды придется на Земле

Лана, привет!!!
Сегодня я пораньше. День как-то не сложился, нужно быстрей уснуть.
И картина сегодня грустная, солнца в ней почти нет...
Завтра всё будет хорошо!
Обнимаю!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   22.08.2012 22:56     Заявить о нарушении
Тонечка,дорогая!
пасмурные дни тоже бывают,
но солнцем яркого пленяя
ты не изменишь никогда
на сон грядущий для меня
ты - радость завтрашнего дня!!!!
Спокойной ночи и спокойно-спокойно прекрасного - улыбчивого и озорного - солнечного утра!!!! -))))))))))))))))))))))

Лана Истор   22.08.2012 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.