Матричный угар

Дорогой Серджио, ты поверь, что внутренне я поздоровался с тобой и твоим семейством, но начинать письмо со слова «здравствуй» я не стал. Таковым мне видится вклад в борьбу с культурой и традициями. Пожалуй, это уже атавизмы, причём воспаленные, и дело тут вот в чём.
       Однажды, прогуливаясь ранним бессонным утром  мимо грязных бульварных скамеек, я познакомился со странным персонажем. Его внешний вид не выделял его из ряда городских сумасшедших. В тот мглистый час он попросил закурить. Если бы я курил, то все было бы проще, но у меня как ты знаешь, (напомню – я не курю), сигарет не оказалось, и я послал его к черту. Тогда он попросил денег. Деньги у меня были, и я уже собирался сунуть ему какую-то мелочь, но он предложил мне некий прибор, по виду обычную хрень, и попросил за эту хрень рублей тридцать. Я дал ему один доллар. Он честно вручил мне этот «прибор», который я машинально засунул в карман плаща.
«Прибор» - черная коробочка, практически школьный пенал из железа, кстати не очень тяжёлый. Пройдя несколько шагов, я все-таки обернулся и спросил: - «Э-э, а чего это такое?» Когда я услышал , что это декодер, я всё понял. Ну, как же. Конечно. Декодер.
Потом к этому бреду добавилась история о том, что передо мной собственно автор этого декодера, и что  подключив прибор к   компьютеру можно просматривать сны которые должны были присниться в те ночи когда ты не спал. Вот думаю глючит публику.
Я стал подыгрывать ситуации.  Сделав вид, что мне очень интересно, хотя мне было очень грустно, я стал задавать вопросы.
     Человека звали Зоран, (из Чечни подумал я). Но, судя по дальнейшим расспросам, предо мной был обычный наркоман, не исключено что с высшим образованием. К нему этот прибор попал случайно, на одной из квартир, где он с подругой зависал в благом кайфовании. Компьютера у него не было, и штуковина без дела валялась в его сумке вот уже добрых полгода. Автор этой штуковины известный в их кругах персонаж Брякин.   
Он был богат и рассеян. Мог потерять все что угодно, даже самого себя. Видимо с ним это и произошло. Где он и что с ним - сказать никто не мог.
     Я развернулся, чтобы идти дальше. Зоран окликнул меня  и протянул клубок красных проводков.
    По дороге  домой я искал глазами урну. Но бывает же такое, это как с чайными ложечками, вдруг все они куда-то пропадают. Я пришёл в дом вместе с приборчиком. После принятия душа меня вопреки общему мнению – разморило.  Я лег спать.
   Минут через сорок, открыв глаза, я не смог ощутить  благость засыпания. За окном горланили вороны.  Сердце колотилось. Волосы стали электризованными. Я вышел на кухню. На столе валялся приборчик от утреннего знакомства. Под шум закипающего чайника  я осторожно открыл его. Вот я лох. Вот фантазия у людей. Предо мной была обычная штемпельная подушка. Синий поролон в ней соседствовал с жидкокристаллическим дисплеем, как у калькулятора. Я включил кнопочку  ON. На месте дежурного нуля появился календарь. Больше никаких кнопок не было. Меня это не удивило, но всё-таки…Я пытался понять, как прокручивать календарные даты. Заварив чай, я ушёл в свой кабинет. Перед письменным столом висел список неотложных звонков, датированных числом недельной давности. Телефон мигал красным глазом непрослушанных сообщений. Вот уже целую неделю я не мог заставить себя включиться в деловую жизнь. Проблемой стали какие-то сбои. Внутренние мои неполадки. Что-то  смутное давило на меня, мешая сосредоточиться. Хаос половинчатых состояний сковывал меня. Я повернулся к окну. Ровный дневной свет. Приборчик. Как же передвигать числа? Я коснулся дисплея пальцем, и обнаружил, что управление происходит через панель дисплея. Что-то похожее на «мышку» ноутбука. Я добрался  до числа своего рождения. Можно было и дальше, но зачем? Я по-прежнему думал, что это какая-то приманка для лохов. Но даже, если это приманка, то в чём же прикол. Я полез за проводами. Интересно, для чего они. К своему удивлению, я обнаружил USB наконечники, как у цифровых фотоаппаратов. На самом приборчике, (так я именовал эту хреновину), было несколько портов для USB наконечников.
      Через два часа я наконец-то постиг немудреный принцип работы этого аппарата.
Оказалось, для того чтобы просмотреть информацию, надо было всего лишь выбрать интересующую тебя дату , обмакнуть палец в штемпельную подушку, приложить его к выбранному числу и ждать информацию на дисплее компьютера. Если честно, то визуальный ряд был, мягко говоря, неясен. Удивляло другое, что для каждой даты была своя индивидуальная картинка. Я, что бы развенчать это шарлатанство, решил несколько раз просмотреть изображение одного и того же числа. Картинки повторялись. Озадаченный этим нюансом, я в, конце-то концов, захотел спать. Я улёгся на кровать, оставив компьютер в «спящем» режиме. Аппарат остался в гнёздах процессора.
      В тающих сумерках меня разбудил телефонный звонок. Хороший женский голос  сообщил мне, что я позвонил в службу народной информации. Это был явный перебор. Я бросил трубку.  Вспоминая про свои дневные эксперименты, я подошёл к компьютеру. Разбудив его легким движением «мышки», я обнаружил, что мне прислали письмо.
      Отправителем значился Брякин. Текст был банален, и даже нагловат. Собственно Брякин
сообщал, что, уважаемый Абрахам, вы  подключились к глобальному серверу мировых сновидений. Ваша учётная запись, (семнадцать символов). Воспользовавшись учётной записью, Вы можете активизировать программу декодирования импульсов сновидений.
      В всплывшей иконке я набрал символы учётной записи. ENTER.
Через несколько секунд я увидел сон, который мне снился буквально полчаса назад. Удивительно было то , что я и не  думал его запоминать( обычная дневная каша), но когда я увидел свой сон на мониторе, я уверился на сто процентов, что это именно тот сон, который я  "приснил"  в тот момент когда был включен компьютер.
     Дорогой Серджио , пойми меня правильно, есть что- то мистическое в этих событиях, или я свихнулся. Прошу , поделись своей проницательностью, ибо, ибо…
    Твой друг Абрахам.


 Абрахам , поверь , в душе я даже и не пробовал прощаться с тобой, хотя всем сердцем ратую за культуру и традиции. Поэтому не убоюсь  фразы «Здравствуй Абрахам».
Письмецо получилось занятное, в твоём духе.
                Извини, кто-то позвонил в дверь, продолжу …
    


Рецензии