YOU

Ночь .Скоро рассвет.В наушниках Тэн Шарп.Я щелкаю по клавишам-стараюсь передать свое чувство к Тебе...Прошло два года.Два года без тебя.Да.Мы виделись в России.Этой весной....Ты неожиданно приехал.Ты насмешливо и, одновременно пытливо, всматривался в меня...В мое лицо.В мой характер....Ты не знал,что можешь разбудить в моей душе ТАКИЕ чувства....Ты так боялся-что все исчезнет как сон...Как туман,что исчез сам....На время-чтобы появиться вновь.И,тайно щелкая фотоаппаратом,из-за толпы,стоящей вокруг ,наблюдать за мной...Ты не знал-что я реальная.Я ЖИВАЯ,И Я ЕСТЬ ТАКАЯ,КАКОЙ ТЫ УЗНАЛ МЕНЯ ЗДЕСЬ,НА ПРОСТОРАХ ПАУТИНЫ,однажды зайдя в наш общий День Рождения и читая мои стихи и завидуя Ему. .Ты наблюдал за той-которую  оставил  ,раздираемую противоречивыми чувствами.Которую успел в себя влюбить,и которую успел-же предать.(?)....Ту,которую уговаривал родить тебе дочь,и которую звал с собой,ревнуя к ее чувству к другому.....Которую так хотел ,и так боялся одновременно.Ты не знал,исчезая из моей жизни-что снова встретишься со мной.Так устроен мир.Ничто не дается просто так.Сделавший тебе больно-обязательно вынужден будет вернуться в твою жизнь,чтобы искупить свою вину.....И подаривший тебе любовь-тоже.Тоже вернется.Это закон.Ты вернулся.Да,расставаясь со мной ,и еще больше-со своей Мечтой,ты сделал больно мне....Но я ,не знаю,почему,не сержусь.Я даже тебя не простила.Потому-что не за что было не прощать....Ты помог мне понять как дорог мне этот мир,где есть YOU.Как он КРАСИВ,и какие есть на свете чувства.КАКАЯ БЫВАЕТ ЛЮБОВЬ...Наверное, и я тебе открыла этот мир заново.Иначе ты не приехал бы ,чтобы увидеть меня тайком...Не улыбался бы моим шуткам,адресованным другим,и случайно дошедшим до твоих ушей,ибо ты стоял рядом,а я....я не пряталась.И тебя...не узнавала....Мне не хотелось,чтобы нам надо было что-то объяснять друг другу....Но для себя-я тебя сразу узнала.Этот взгляд и поворот головы.....Эту грусть,когда ты ,"неузнанный" сидел и смотрел,как я работаю....И только твой швейцарский рюкзак выдавал тебя с головой...:)))))И еще профессиональная посадка горнолыжника....Так на пятки может садиться только опытный спортсмен:))Для придания сверхскорости и маневренности :))Я это заметила:))Тебе страсть как интересно было,как я выйду из конфликтной ситуации,созданной одной невоспитанной мадам ,и я тебя разочаровала....Я поняла это по твоим глазам.Да.Я не стала идти на конфликт....А ты,зная мое отношение к наглости -наверное ждал от меня резкости ,но.....Мои мотивы были сильнее желания разочаровать  тебя.....И твой хитрый взгляд я поймала...Не боись....Я поймала его...И эту умешку....Что-ж.Иногда я могу что-то сделать вопреки ожиданиям .Ожиданиям многих.И в этом моя сила...Знаешь.Я тогда прочувствовала-что все не зря.Ты дал мне понять-что готов сорваться и приехать ради того,чтобы просто,даже так,но пять минут побыть со мной.Помнишь,как ты шел из кафе,а я шла ,"не узнавая" тебя, навстречу и мы коснулись руками друг-друга?...Твой взгляд я запомнила.....Знаешь,когда-нибудь ты все-же явно ко мне прийдешь.Не скрываясь и не таясь.Именно это сказал мне твой взгляд,когда наши руки соприкоснулись.Я видела это,но изо всех сил старалась смотреть в другую сторону:)) Ты тот Мужчина- с которым я хочу быть и с которым я хочу,чтобы у меня все было.Все то,о чем ОН  мечтает:дом в горах,танец при свечах.Трое(кажется ты сказал,что их будет еще двое)детей!А самое главное-не забудь:Ты обещал носить меня в гору ,( чтобы я могла кататься на лыжах),-на руках:))Какая там средняя высота Альп?А впрочем не отвечай...Я и так поняла ,как тебе повезло:))))))


Рецензии
Не скрываясь и не таясь.Дмитрий Мордов

Микка   29.09.2009 17:32     Заявить о нарушении