Онлайн чувства. Глава 20

                Эту историю Интернет знакомства изначально я не хотела описывать, потому что она оставила боль в моём сердце. Но спустя три месяца произошедшие события натолкнули меня на мысль всё же написать, доказав тем самым, что найти любовь в сети всё таки очень даже возможно.
                Познакомились с ним мы благодаря созданной мной встрече на сайте. Но так как на тот момент мне он показался менее привлекательным, чем другие написавшие, мы начали просто общаться.  Он оказался тоже носителем имени Сергей! Изначально общение было не очень плотным, так несколько фраз и всё. Как-то однажды возвращаясь с дискотеки, домой, в полной уверенности, что мои развлечения на сегодня закончены, и дома меня ждёт муж, у меня зазвонил телефон. Это мой муж сообщил мне, что уехал с друзьями играть в бильярд. Я подумала раз так, то и мне не стоит сидеть дома. Зашла в сеть, и написала всем, кто там находился в это позднее время: «скучаю, приезжай, пообщаемся». Он написал сразу «я уже в такси говори адрес». Я не долго думая, написала и, через несколько минут, он ответил «я у подъезда, выходи» Мы были вдвоём с подругой, да и про то, что секс на повестке вечера не значится, я предупредила сразу. Спустились, открыли дверь и увидели его. Высокий симпатичный парень, правда, немного стеснительный, как мне показалось на тот момент. И это меня очень раззадорило, я начала приставать к нему. Естественно не навязчиво, но всё же. Он стоял без реакции на все мои действия. Но я не собиралась сдаваться, и в один прекрасный момент он не смог сдерживать себя, с силой обняв и прижав к стене начал целовать, настолько страстно и с бешеным желанием, что у меня перехватило дыхание, и закружилась голова. И тут звонок на телефон привёл нас в чувства и вернул в реальность, звонил муж сообщить, что скоро будет. Рисковать не стали и попрощались. Списались сразу, он написал:
-Ты почувствовала мою дрожь? Я никогда не дрожал при виде женщины, но с тобой как волна накатила!
-Почему же ты так долго не реагировал на мои действия?
-У меня крепкие нервы, да и ты была не совсем трезвой, думал это просто прикол.
-Знаешь, а ты не прав, я была настроена очень серьёзно.
-Что это значит?
-А то, что если бы ты сразу отреагировал, всё могло закончиться иначе.
-И как же?
-Ну, я бы могла опуститься перед тобой на колени.
-Ты хочешь сказать, что вот так на улице в присутствии подруги, я бы мог просто надавить тебе на плечи, и ты бы опустилась и начала бы меня ласкать там?
-Да.
-Ну, тогда я бы потом очень пожалел, что мне пришлось уехать!
-А сейчас значит, не жалеешь?
-Не то чтобы очень, я знал, куда и зачем еду. Меня изначально тянуло к тебе как магнитом. Я просто хотел, наконец-то тебя увидеть.
-Даже так, почему же тогда наше общение было таким скудным?
- Просто я боялся тебя спугнуть.
Итак, мы начали общаться уже совсем на другом уровне. Ни как не получалось встретиться вновь, но общение приобрело совсем другое направление. Однажды он пригласил меня поехать с ним на экскурсию в Ачаирский монастырь. Я согласилась, мы встретились сели в машину и поехали. Лето погода прекрасная, но, выехав за город, она вдруг начала портиться. Проехав 20 километров, вдруг начался град. Огромный сумасшедший, люди останавливались, выбегали из своих железных коней и накрывали их чехлами, а мы медленно двигались. И тут увидели поворот, решили свернуть и переждать стихию. Остановились, включили музыку, и он вдруг наклонился ко мне и начал целовать. Я не сопротивлялась, а предложила перейти на заднее сидение. Всё происходящее дальше было незабываемым. За бортом град, а у нас в машине страстный секс, запотевшие окна, стоны наслаждения. В тот раз мы с ним попробовали всё, что только возможно. Ласкали друг друга внизу, затем он поставил меня спиной к себе на коленочки и вошёл в меня. Когда я кончила, он медленно и нежно вошёл в меня сзади. Град закончился, поднялся туман, а мы никак не могли остановиться. Когда удовлетворённые и изнеможённые мы всё же закончили, долго сидели, прижавшись,  друг, к  другу не говоря ни слова. Я дрожала, не понимая от чего, толи замёрзла, толи от такого количества оргазмов. Он накрыл меня пледом, крепко обнял и я, закрыв глаза, положив, голову к нему на плечё, приходила в себя. Туман рассеялся, мы оделись и естественно уже не поехали в пункт назначения, а вернулись в город. Попрощались, и каждый отправился домой. Когда списались, он написал мне:
-Мы больше никогда не увидимся.
-Почему, что-то было ни так?
-Нет как раз таки, всё было очень даже так. Я понял, что просто не смогу отпустить тебя к мужу в следующий раз. А мне совершенно не хочется разбивать семью.
-Почему тебя не устраивают такие отношения? Ведь можно просто встречаться и получать удовольствие.
-Я хочу просыпаться с тобой по утрам.
-Но тебе же хорошо со мной, а мне с тобой, зачем всё заканчивать?
-Ты же не уйдёшь от мужа, а я с тобой хочу или всё или ничего. Ты для меня больше, чем просто секс на раз, я люблю тебя!
-И ты вот так просто готов расстаться с человеком, которого любишь?
-А что мне ещё остаётся делать? Ты никогда не бросишь своего мужа, а я не хочу страдать от того что, не могу владеть тобой целиком! А быть с тобой на правах любовника меня совсем не устраивает!
-Ну что же тогда прощай!
-Прощай!
Как же мне тогда было больно, очень больно! Я долго приходила в себя, стараясь забыть его и вычеркнуть из своей жизни. Прошло 2 месяца, и тут вдруг он мне написал. В тот момент я чуть не подпрыгнула от радости, он вернулся, вернулся! Я ликовала, но как оказалось зря. Он написал сухо:
-Привет. Ты всё ещё ищешь кого-то?
-Приветик. Ну, ведь ты ушёл из моей жизни и мне нужна достойная замена.
-Понятно.
-А зачем ты вернулся? Мы можем встретиться, поговорить?
-Нет! Я написал тебе просто от скуки, мы с тобой малознакомые люди и нам не стоит видеться, будем просто общаться в сети.
-Ах, вот значит как, малознакомые?! Нет уж, просто общаться я не хочу.
-Ну, тогда просто удали меня, я то тебя точно удалю.
-Ну и чёрт с тобой, прощай!
Он не ответил, а я надавила на кнопку мыши и удалила контакт. Вот такая история, которая причинила и радость, и боль одновременно. Я в тот момент как мне казалось, тоже влюбилась в него, но в жизни мы не всегда имеем право делать то, что нам хочется. Существует множество факторов, которые влияют на принятие определённых решений. И никогда не стоит забывать, что семья это святое. И ради каких то мимолётных увлечений, не нужно жертвовать благополучием и счастьем собственных детей!


Рецензии
Да, на этом сайте Вам сильно не разгуляться, увы...

Наталья Маевская   21.08.2009 16:28     Заявить о нарушении
Не совсем поняла, уж слишком тонкий намёк на толстые обстоятельства. Может поясните? Если Вас конечно не затруднит!

Елена Кошкина   21.08.2009 16:33   Заявить о нарушении
Меня не затруднит, как и Вас не позабавит. К чему? Трахайтесь и пишите, читать-то есть кому! На здоровье! Успехов! Не из зависти, сама опыт имею небедный.

Наталья Маевская   21.08.2009 17:13   Заявить о нарушении
)))))))Улыбнуло, спасибо!

И Вам успехов!

Елена Кошкина   21.08.2009 17:20   Заявить о нарушении