Возмездие

C луной сравниться не могу - Я не в ее теле здесь  сейчас живу - Кто называет – жизнь – а я зову бедой - А радость - раствориться лишь с тобой - И не в земной обители – на небесах - Где изначальный всплеск сиянья глаз - Я не рыдаю здесь и не кричу - С улыбкой на устах я часа жду - Возмездия создателям идей - Кто сеет лишь печаль в сердца людей.


Рецензии
Ну, вот ... Интересное "Возмездие" получается, Лана. Вы ответили на сегодняшний вопрос ... три года назад. Дураки скажут, что была переписка ...))))))))) Безусловно, тут каждый говорил, в своё время, о своём ... И, конечно, можно говорить о нелепых совпадениях))) Но ...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за экспромт, Лана)))Я, каюсь, чётко понимал к кому можно обратиться)) И самое главное, кто СМОЖЕТ помочь ... СПАСИБО!!!
Рассказ "Луна, Солнце и Джек", глава "Водопад", самая концовка(боюсь весь рассказ Вас не заинтересует совершенно, это честно)))
Ну, и с наступающим Новым годом, Лана! Любви, радости, цветов и равновесия!
С уважением, Игорь.


Игорь Чемоданов   22.12.2013 11:09     Заявить о нарушении
С Наступающим Новым Годом, Игорь! Радости и прекрасного творчества!

Рада, что получилось гармоничное слияние образа вашей героини с моим экспромтом, который Вы удивительно красиво оформили в стихи! -)))))

С признательностью и уважением,

Лана Истор   22.12.2013 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.