не исчезай

написано под впечатлением произведения Евгения Евтушенко

не исчезай, мгновенья слепоты
возобновят нетлеющую веру.
я верю в то, что скоро снова ты
войдешь в еще незапертые двери...
не исчезай, ты был для меня всем,
осталась лишь надежда,
веры нету,
и дружба сквозь обиду не нужна,
но есть лишь то, что преданно обету.
не исчезай, исчезнув ты оставил
воспоминанья, их не разбросать по ветру!
когда уходишь, то не иди по следу.
не исчезай, меня ты так погубишь.
но эта цель тебе дана навеки.
когда твоя рука писала слово "судишь"
я думала лишь о тебе, поверь мне!
я снова жду, когда твоя лишь тень
каснется входа в дверь
и снова я скажу заветное "привет"...
не исчезай...


Рецензии
Отпусти! Пусть себе идет. Будь спокойна!

Мэрилин Малфой   28.08.2009 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.