Исповедь любящей женщины... Послушай меня...

Послушай меня. Не перебивай. Я должна сказать тебе всё сразу. Ещё мгновение, и мои мысли разобьются вдребезги, ведь ты рядом.
Ты рядом, мне хорошо, мне тепло, мне так спокойно. Вот здесь, в животе, у самого солнечного сплетения. Там больше нет пустоты. Ты её заполнил собой, я позволила тебе её заполнить. Я чувствую. Я это чувствую прямо сейчас. Ты заполнил её. Когда ты отдаляешься, пустота разрывает меня на части. А ты чувствуешь это? Ты чувствуешь?.. сейчас…

Ты никогда не был так близко. Никогда не прижимал меня так сильно. Никогда так не целовал. Это мучение. От него нельзя отказаться. Это счастье? Моё? Твоё? Наше?

Это счастье… но я не могу позволить ему остаться… Послушай меня, не перебивай, я должна сказать тебе всё сразу…
Я знаю о тебя больше, чем ты думаешь. Я знаю о тебе больше, чем тебе хотелось бы. Я знаю о тебе больше, чем ты сам о себе знаешь. Ты и есть я. Я нашла тебя, я тебя увидела и всеми своими силами притянула к себе, притянула вопреки всем законам физики. Но удержать тебя я не смогу. Моей силы не хватит. Её достаточно, чтобы сокрушить этот мир, но не достаточно, чтобы заставить жизнь оставить тебя со мной. Вот если бы мы вместе…

Но пустое… Этого не будет… Сегодня мы связаны морским узлом, а завтра ты отпустишь меня. Сам его развяжешь. Ты знаешь как это сделать. Ты же сам завязал этот узел. Завтра ты уйдёшь. Сбежишь. Ты ведь всегда так делаешь, я знаю.

Не прячь глаза. Не перебивай. Я должна сказать тебе всё сразу.
Я смогу отпустить тебя. Я смогу сделать это прямо сейчас. У меня остались на это силы. Я их для этого сохранила. Ты только не исчезни, будь моим другом, братом, отцом… кем угодно, кем ты хочешь, только не исчезай. Или пустота поглотит меня, она меня разорвёт. Будь со мной, будь мной, пожалуйста. Ведь ты же можешь, я знаю.


Рецензии