Пастушка. Часть первая новая, предисловие

Блаженно улыбаясь утру, от сна очнулась бедная пастушка, ещё вчера пропела песенку поэту, а вот сегодня он её уже не слышит.
Но вновь в душе её родилась песня, но наша милая девчушка,ещё не зная слов той песни, ЕГО всё ищет.

И вот случилась встреча, посланная небесами, пастушка встретила своего героя, но песню эту всё ж пока не слышит, но рвётся сердце из девичьей груди.

Она увидела его, подумав:
да мой герой, какие плечи, стан, осанка, глаза,
весь мир в глазах, как жаль, что не могу я там остаться!
Глаза ведь зеркало души, не зря так люди говорят,
смотрю в его глаза- огонь души, а всмотришься - осколок льда.
Пастушка в небо всё смотрела, в глазах его оно красиво отражалось,
да в глубину озёр спустилась глубоких сине- серых глаз.

И взгляд их на минутку замер, затих и поняли они, что смогут понимать друг друга не только словом, но и сердцем. И так они стояли в чистом поле,  не смея взгляда друг от друга оторвать, боясь разрушить это сладкое мгновенье.
 
И тут пастух нарушил мгновение молчания: "перед тобою раб такой же как и ты, всё в поисках любви и счастья я ходил. И вот к чему пришёл?
Сегодня, только слёзы и печаль, а завтра будут ... Не знаю... доживём до завтра.
Ты так мила пастушка, милый взор, я чувствую, что эти славные глаза с любовью смотрят на меня, так может нам так суждено всю жизнь прожить одной судьбой?

На что пастушка ему молча улыбалась и думала: "Да, пастух, так у тебя как у меня вчера осталась песня старая пылится, сегодня новый день и новая песнь хочет народиться.
Да ты мне мил, но как так сразу можно вдруг влюбиться..!?
и не бояться, что вдруг тебя осудят.
Сегодня море по колено, да и вообще - что скажут люди?...
Какое может мне быть дело до людей.
Ведь здесь поют они... ОНИ ведь НАШИ ДУШИ!"

Подумав всё же ответила Пастушка: "Да, я согласна, но должен знать,
что ведь придётся нам страдать, не только радости порой приносит нам с собой любовь.
А  если спеть в одну мелодию сердца не смогут наши?
Что если вдруг поднимутся они от счастья, от радости взлетят во все порывы,
ведь будет больно падать вниз тогда.
Но вот тогда, что скажешь мне пастух? ведь наши раненные души не смогут выдержать ещё один удар.

Пастух на это ей ответил: "Души смогут... Телам мы делаем больней и сердце наше не хочет этой боли.  Душа же вечная от боли становится мощней и светится сильней и ярче... Вот он секрет, который правильно открыть друг другу надо, что будешь ты растить... несчастье в сердце, или ВЗРАЩИВАТЬ ВЕЛИЧИЕ ДУШИ ? "

Ты спрашиваешь, что мне по душе?
Да, ВЗРАЩИВАТЬ ВЕЛИЧИЕ ДУШИ...
Вот что мне милее, ведь лучше боль, чем пустота души.
С тобою я согласна.

Иллюстрация от Kamilly Onsiya


Рецензии
в реальности не хватает пива в его руках...ах да, это же сказка)))
красиво написано, местами даже словно былина.

Саша Ангидрид   25.08.2009 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, очень рада, что в гости пришёл, мне понравились твои рассказы. Спасибо за СКАЗКУ...

Ксю Тамлион   26.08.2009 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.