Идеи, погубившие Человечество гл. 1

Часто прихожу к мнению,что многим людям надо просто запретить даже думать,настолько их мысли могут иметь губительные последствия.Так было во все времена,а иначе как объяснить нынешнее положение в мире-безнравственность взяло вверх над моралью.Человечество медленно шло, рывками,со стеснением к этому.Смею Вас заверить,что если бы в истории не было бы такой личности как ученый З.Фрейд,мы бы сейчас не пожинали эти плоды.
Виноват З.Фрейд-ярый атеист,заменил понятие души с чуждым термином психология,и все состояния души и тела связал с сексуальными чувствами.Понятие "счастье" никак не связано с сексом.Секс-нормальное состояние для испольнения своего предназначения.
Фрейд ввел много терминов в т.д.Буквально одно понятие "души" он раздробил на мельчайшие составляющие.Придумал "Психологию" и соответственно "Психиатрию".Пожалуй,его идеи подтолкнули массы в пропасть секса.Сексуальная революция стала наказанием для всего Человечества.Последствия известны-СПИД,ВСПЛЕСК ЗАБОЛЕВАНИЙ ,ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ,наркомания,ранняя сексуальная жизнь.Порой удивляюсь,смотрю на девочек,вроде им по 16 лет,а выглядять как 35-и летние.По-моему нам ясны источник старения,неправда?
Сексуальный подтекст есть вовсем-пище,одежде,машине,музыке,архитектуре,дизайне,......
Если бы,счастье заключалась в сексе,наверное самым счастливым животным был бы царь зверей-Лев.Он десятки раз спаривается с самками.Но это же не так.Человек наделен душой.Счастье требует именно душа,а удовлетворение своей похоти никакое отношение к душе не имеет.На лицо подмена понятий.Создается иллюзия,что чем больше Человек занимается сексом,тем он счастлив.Я СКАЖУ ТАК-ОН СТАНОВИТСЯ РАБОМ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ.Но Человек -раб Всевышнего.Опять противоречия,поэтому и нет покоя и существет толпы душевнобольных,преступлений на сексуальной почве.Буквально,Человек превратился в животное(я в этом случае извиняюсь перед животными).Именно учение Фрейда сделала человека ЭГОистичным,алчным,подлым мракобесом(да простит меня Всевышний,ибо мы являемся Его созданиями).


Рецензии