летучая мышь, ресторан и хиппи

По вечерам уважаемые люди просто гуляют и наслаждаются увиденным. Если оно прекрасное, конечно.
Но это люди. А не какая-нибудь там шустрая любознательная тётенька подростковой наружности.
Тем более, вечером.

Я засунула нос поближе в куст. Гибискуса, да.
Ведь оттуда - совершенные яркие цветы с огромной тычинкой прямо в этот нос. Такое зрелище не пропустили даже колибри.
Ну, мелкого калибра такого.
Поэтому я лезла в куст. За ними. И неприятно ругала себя, что опять не взяла фотокамеру.

Пока я ругалась с собой и ломилась как медведь за малиной, услышала резкое шуршание в воздухе.
Высунула голову на поверхность городской жизни  в сумерках… и была тут же сильно удивлена.
Прямо на меня неслась летучая мышь, с шумом рассекая воздух и тараща на меня свои фары.
Мышь, видно тоже подумала, что тут малина или инжир, хотя бы, и как-то не ожидала увидеть в кустах гибискуса подозрительную личность меня.
Конечно, она шугнулась, но сделала вид, будто нет. Поэтому промчалась мимо моей головы с важным видом. Мол, по делу. В полёте слегка задев  мою шевелюру крылом.

Шевелюра зашевелилась от такого сюрприза с воздуха.
Однако, не испугалась. Ведь я не боюсь никаких мышей, хоть и вампирских.
Они меня не едят. Меня едят только кошачье-собачьи блохи. Они, вообще-то, людьми не питаются…
А меня жрут! С огромным аппетитом, смачно чавкая и раздавая рекомендации направо и налево.
Для них я – деликатес. Они, как увидят меня на улице, так пиши - пропало! Мгновенно разворачивается широкомасштабная рекламная компания ресторана имени моих вкусных ног.
Блохи прямо предвкушают весёлое пиршество. Потирают лапки от удовольствия и зовут друзей на праздник души и тела. Да, ещё и готовят парадные серебряные приборы и крахмальные кружевные салфеточки.

Словом, мы с летучей мышью разошлись добрыми приятелями. Предстали, как говорится, лицом к морде, пришли к быстрому взаимопониманию и разбежались кто куда.

Мышь разлетелась, а я, к примеру, разбежалась гулять со спаниелем Кимом.
И Ким тоже не ударил в грязь пятнистым лицом, а красиво принёс с прогулки на шерстяных лапах и кудрявых ушах прелестные небесно-голубые цветочки.
Будто заправский хиппи. Дитя цветов.

Жалко вот, что колибри не оценят. И летучая мышь.

28 Июля 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Как же я соскучилась по вашим рассказам. Люблю улыбаться.
Спасибо Анечка!Представляю. что рассказывал папа -Мыш своим детишкам,
не принеся ничего на ужин.Да и перед супругой, думаю, пришлось оправдываться. :):):)

Ирина Завадская-Валла   08.09.2010 15:14     Заявить о нарушении
Так в чем дело? Приходите и читайте, Ирин!
Благодарю Вас от всего сердца!

Анна Орлович   08.09.2010 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.