Сказка об Иване Царевиче и его глупой смерти за, к

Жил однажды царь в Три-десятом царстве. И был сын у него. Единственный. Холил и любил его царь. Потому сынок получился балованный. А как мамка умерла, так начал он как всяческий баловень едою стресс снимать. Потом батенька-царь его в своё войско определил. Но невзлюбили царевича дружиннички. Всё издевались. А он вот обиду всё глотал да стрессы улетучивал, как умел. И вот беда в царстве случилась. Невиданный мор пошёл. Пол-дружины передохло, остальные — на реабилитацию ушли. Ну вот и решил царевич как-то своё имя облагородить и лекарство сыскать.

Пошёл, как водится, к Бабе-Яге за советом. Пришёл, постучал к ней в избушку. Она открывает дверь, спрашивает, чего мол надо. Он ей в ответ заученную фразу - ты, грит, сначала накорми, напои да спать уложи, а потом уж расспрашивай. Ну Яга так его оценивающим взглядом окинула, хмыкнула, но тем не менее накормила и напоила чин-чином. В общем, царевич наш с жуткого бодунища сутра встал, глядит, а Яга так на него вопросительно смотрит... припомнил царевич, как сюда попал, а главное - зачем, после чего молвил ей, мол вот так и так, пошесть пошла по царству, и послался он на благородную миссию - лекарство искать. А Яга ему в ответ - есть, мол, лекарство. Только далеко оно за морем-окияном, в районе острова Буяна.

Молодчик наш был подробно осведомлён о магических способностях старушки и практически сразу смекнул, как решается проблема доставки его любимого на Буян. "Оберни - грит - меня бабушка соколом, чтоб долетел до острова, забрал лекарство да назад вернулся. А тут ты меня уж быстро в людское обличье и возвратишь". Яга о чём-то подумала, но в слух не сказала. Плюнула, дунула, улетел молодец. Она так печально ему вслед посмотрела, прошлась чуток к морю, что было тут же - за лесом (держава, видать морская была), и долго смотрела, как, с трудом удерживая постоянную высоту, по небу летел царевич. Он спускался всё ниже и ниже, пока не упал в море. Старушка насладилась зрелищем тонущего царевича, подождала, пока он окончательно пойдёт ко дну и философски заметила:

- Какой же ты нахрен сокол, с такой жопой...

И пошла в избушку, заваривать чаёк...


Рецензии