Суть Евангельского учения

     Главная сущность Евангельского учения состоит в том, чтоб все принимать от источника всего, Бога, и все возвращать к концу всего, Богу ("Я есмь начало и конец" (Откр.1,8)), дабы во всех делах и приключениях познавать и любить Бога, или, как говорит апостол: "да будет Бог все во всем" (1Кор.15,28).  (доктор Гааз). Силою этой заповеди является то, что и радостные обстоятельства воспринимаются с большей радостью, и скорбные - с меньшей скорбью и даже с радостью, т.к. принимаются от Самого Бога, ибо "любящим Бога все содействует ко благу" (Рим.8,28).

     Если бы был для тебя другой способ приближения ко Мне (совершенствования) кроме скорбей, то Я бы тебе его дал. (Иисус Христос к Габриеле Босси)

     Носи в себе мысль: "чтоб не сказал мне мой ближний: Бог хочет, чтоб я был счастлив, а ты, мой ближний, не хочешь этого".  (д.Гааз)


Рецензии