Поверь в мечту

Она уже несколько дней сидела у приемника и слушала любимую радиостанцию своей бабушки. Молодая девчонка слушала, как по другую сторону эфира объявляют  веселым голосом очередную игру.
-Звоните нам, и вы сможете выиграть телефон.
Наташа снова схватила свой старенький потертый мобильник. Бабушка подарила его девочке, когда той было еще тринадцать лет. Бабушка еще работала, поэтому было очень страшно оставлять внучку-инвалида дома одну.
Послышались гудки. Неужели дозвонилась?!
-Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста!
Наташа уставилась на приемник. Только что она услышала в трубке голос, говорящий из приемника.
-Эм...-замялась она.
-Не стесняйтесь, представьтесь, пожалуйста! - снова повторил веселый голос из трубки.
-Меня зовут Галина.
Наташа назвала имя своей бабушки. Почему-то было очень страшно назваться собой.
-Галина, здравствуйте. Вы готовы с нами поиграть?
-Да! Да конечно.- от волнения голос девушки дрожал.
-Итак, Галина, мы объясняем вам правила игры. Мы включаем вам песню, в какой-то момент песня затихает, и вы должны будете продолжить петь.
-Петь? -переспросила Наташа.
-Да! НЕ волнуйтесь! Мы будем петь с вами! Ну что ж! Начнем!

Из приемника донеслась с детства любимая песня:

Ах, Арлекино, Арлекино! Есть одна надежда- смех.


На последнем слове музыка стала затихать.

-Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех!!-Наташа спела и весело рассмеялась.

-Галина! Вы прекрасно знаете песни нашей примадонны, замечательно поете, а за ваш задорный смех мы дарим вам телефон! Не кладите трубку! А далее мы послушаем песню Юрия Антонова "Поверь в мечту".
В приемнике зазвучала песня. А в трубке снова послышался голос радиоведущего.
-Галина, запишите номер телефона и свяжитесь по нему с отделом призов. Там они вам все объяснят.
Наташа дрожащей рукой записала номер. В трубке послышались гудки.
----
Молодая девушка сидела в своем кабинете и разговаривала по телефону.
-Анна. Здравствуйте?...
-...на какой радиостанции вы играли?
-Ваша фамилия имя?
-Какого числа?
Эти фразы девушка повторяла каждый день. Друзья иногда шутили, что ее ночью разбудишь и то безошибочно все расскажет.
На этот раз звонила девушка.
-Здравствуйте. Меня зовут Галина. Я выиграла у вас мобильный телефон.
-Скажите, когда вы играли?
-Сегодня утром.
Аня просмотрела список утренних победителей.
-Галина, простите, но вы выиграли обычный телефон. В этой игре разыгрывают стационарные телефоны. Продиктуйте ваш адрес. Я пришлю вам документы для получения приза.
----
Наташа сидела у стола и писала письмо. Два дня назад бабушка принесла конверт с документами. Пришлось заполнять.
-Баа..Может мне еще раз позвонить? Может ,они все-таки перепутали, и я выиграла мобильный?
-Внуча, ну ты уже дважды звонила. У них и без тебя работы хватает. Куда там москвичам до провинциальной инвалидки.
-Ба. Ну они же не знают. Я им письмо напишу и все расскажу. Может смогут помочь?..
-Ну, пиши. Твое дело.
Бабушка грузно опустилась в кресло и начала вязать.
----
Очередной понедельник. Аня сегодня пришла немного раньше всех. По пути забрала письма.
Параллельно разговаривая по телефону, он раскладывала документы.
Вскрыв очередной конверт, она увидела не только документы на получение приза, но и письмо с надписью красной ручкой "Прочитайте, пожалуйста"
----
Здравствуйте! Меня зовут Наташа. И я внучка Галины, которая победила в вашей игре. На самом деле на вашей радиостанции играла я, но назвала имя бабушки, как будто я - это она. Я не называла свои данные, потому что я не хожу, и не смогла бы забрать приз с почты. А еще когда мне на радио сказали, что я выиграла телефон, я подумала сразу про мобильный и очень обрадовалась. У меня очень старый телефон, а домашнего телефона у нас просто нет. И стационарный телефон был бы для нас бесполезен. Может быть, вы сможете поменять стационарный на мобильный.? Я бы ни за что не стала у вас просить. У меня нет родителей, и с бабушкой мы живем только на пенсию и пособие по инвалидности. Вообщем-то купить новый телефон мне не на что. Буду очень вам благодарна, если вы сможете пойти мне на встречу.
Наташа.
----
Аня сложила письмо. Там же в конверте лежала копия справки по инвалидности. Дата рождения:10.10.1988 года.
В голове метались мысли.20 лет. Да эта девчонка старше меня всего на пару месяцев. Без родителей. Со старым телефоном. Без интернета. Это мы все привыкли жить, что все есть! А все что происходит не с тобой совсем неважно.
По коже пробежали мурашки.
-----
Марина молча прочла письмо присланное Наташей.
-Марина, я бы так не поверила, но тут справка.
-Пишем служебную записку. Попытаемся как-нибудь помочь девчонке.
----
В дверь постучали.
-Здравствуйте. Вы Галина Петровна?
-Да.
-Вот, пожалуйста. Получите посылку и распишитесь  вот здесь и здесь.
Курьер передал в руки Галины Петровны запечатанный пакет и удалился.
----
Аня паковала  призы на отправку. На глаза попались документы, написанные Наташиной рукой.
-Получилось! - тихо прошептала она сама себе и улыбнулась.
-----
Перед Наташей лежал новенький телефон: красивый, тоненький. На глаза навернулись слезы.
А к пособию по эксплуатации была прикреплена бумажка…
«Наташа! Улыбнитесь! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! »


Рецензии
Здорово. Мечты сбываются! Очень трогательная история, жалко девушку, прослезилась.
Очень хорошо написано, мне безумно понравилось, спасибо вам, за приятный рассказ.
С уважением, Ликко.

Ликко   17.08.2009 16:19     Заявить о нарушении
Я очень рада,что вам понравилось.

Улыбаюсь)

Анна Барс   17.08.2009 16:23   Заявить о нарушении