ЧЕГО Я ХОЧУ?

                ЧЕГО    Я     ХОЧУ  ?
                З.В.

         Милый     юннат  !    Мне    доподлинно     известны     Ваши     позы ,   глюки,    партизанские     вылазки      ,     диверсионные      маневры ,     многозначительное     умолчание    ,     потаенные      фобии    и     т.п.      разновидности       мужского      кокетства .

         Что     я     хочу     сказать   ?    Что    мне    кисло ?   Да     нет.     Мне   ---     никак.
   
          НО !

      Если       Вы     способны       сказать      мне     о   себе    следующее   :   
мне      грустно

мне    страшно

мне       больно

мне     тоскливо

мне    плохо

мне    невыносимо

мне     одиноко

мне       тяжко

мне       нужна      твоя      помощь

мне     жаль     его   (её)

я      переживаю

я      волнуюсь

я      боюсь

я       беспокоюсь

я      слаб
 
я    раздавлен

я     ЧУВСТВУЮ  ,

то      и      я     ПОЧУВСТВУЮ    ,    что      Вы     расположены         к     душевному       диалогу     ,     которого     я     хочу.

        Вы      умеете      заплакать  ?    Вы     способны      плакать ,     прильнув      к    моей     груди  ?     Значит,     я    ----     безоговорочно      Ваша ,     потому   что      Вы      дали      мне     понять  ,    что      Вы  ----   не    запчасть      ядерного      реактора,    а  ----   ЧЕЛОВЕК.      Человек   ,   которого      мне      хочется     ЧУВСТВОВАТЬ       И        любить        всегда.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.