Разговор с Эхом

Сегодня я был в горах и разговаривал с Эхом. Я просто сказал ему: послушай, Эхо! давай с тобой поговорим! И оно ответило: поговорим... Эхо было тихим и громким, грустным и радостным, понятным и загадочным. Оно ответило на все мои вопросы: о жизни и смерти, о любви и ненависти, о правде и лжи, о зиме и лете, о васильковом рассвете и апельсиновом закате... И наш разговор слышали горы. И мне временами казалось, что это не Эхо, а вечные горы, давшие обет молчания, говорили со мной...

Когда мы прощались, Эхо улыбнулось и сказало, что самое главное – быть в мире с собой и с миром. И я ушел. Но Эхо догнало меня и сказало: постой! останься: мне с тобой хорошо и не так одиноко... На горы опускалась ночь и мне пора было в долину. До завтра! – сказал я Эхо и пошел вниз – к людям...

Сегодня я был в горах и разговаривал с Эхом. Но когда я остался один, то понял, что разговаривал не с ним, а с самим собой. Я понял простую истину: твое Эхо там, где ты. Но иногда, оторвавшись от тебя, став отдельным целым, оно способно вызвать камнепад или снежную лавину, стать источником боли в чьем-то сердце или причиной цунами на одной из цветущих планет в далеком, но до боли родном созвездии Эридана.


Рецензии
Чудесное произведение.

Кенга   09.01.2010 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Кенга.

Игорь Грей   11.01.2010 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.