ЧУДО...

Странный народ - человечки.
Живут три секунды - не вечность.
И никуда - ниоткуда,
Бродят и верят в чудо.
Чудо подчас бывает,
Но человек - не знает.
Мимо бредёт понуро.
....Я - идиот...
....Ты - дура...


Я хочу опустить руку и почувствовать тебя. Я хочу опустить руку вниз, по твоей спине. и почувствовать тебя. Я хочу, чтобы ты вздрогнула. Я хочу, чтобы выгнулась твоя спина. Я хочу опустить руку по твоей спине и почувствовать тебя. Больше не хочу ничего. Может ещё дождь. Всё время. Всё наше время - дождь. Он - хорош... Когда он есть - можно ничего не делать . Лежать рядом. Сутки напролёт. Двое суток... Он - уважительная причина. Можно просто опустить руку по твоей спине и чувствовать тебя. Постоянно. Чтобы никто и не думал мешать. И ещё...Я всегда этого хотел. И хочу. Не сомневайся. Я ещё хочу. И ещё буду хотеть. Не верь , если скажут, что - нет. Жив я... Пока жив - хочу. Я очень скучаю по твоей спине. По тебе.
Для моей руки альтернативы нет. И для меня - нет альтернативы. Я хочу чтобы ты вздрогнула. Очень хочу.


Рецензии