Отрывок романа Пандемоний Дневник Носферату

«Черный кофе, горячий, его тарпко-горький вкус напоминает мне вкус крови,  твоей крови, которую я пил с таким удовольствием,  ты же помнишь…»
« Сигаретный дым обволакивает меня, дерет мне глотку, убивает мой голос, убивает меня?»
« Увы, но нет, он – это напоминание того, что я вечный, я хозяин демонов, демонов живущих в тебе»
   Внутри моего сознания оживает тот день, когда я увидел тебя, не я тебя искал, а ты искала меня, ты сама нашла свою смерть. Я все еще ощущаю на себе твой взгляд, раздевающий меня так бесстыдно, позволяющий так много, дающий невообразимое блаженство. На пороге смерти ты была бесподобна и я это помню. Твое изгибающееся тело в моих руках, я все еще чувствую тебя в себе.
Это случилось месяц назад, или меньше, или больше, Боже, я так давно существую, что уже не ощущаю времени…
Я был здесь, каждое утро, выпивая чашку кофе, а  ты, искушенная мною, откровенно цеплялась. Меня давно мучила жажда крови, но это только повод, я сам хотел убить тебя, но только после того, как полюблю. Так трагичней. Ты оказалась падшим ангелом, я помню запах твоей кожи на себе по утрам, когда ты слетала с моего окна в мир.
   Твое лицо напротив прокуренного будуара. Взгляд, потухший. Что, рожденным летать неприятно  падать? Вглядываешься в меня, сверлишь своими глазами, я знаю, что-то пытаешься сказать, надеюсь, что ты так ничего мне и не скажешь.

   Да, я прав, ты все так же молчишь и смотришь на меня. Я доволен. Я господин твоей души. Звучит наивно, но это правда…
Механично подкуриваю сигарету, выпуская кольца дыма, смотрю в пустоту, не потому, что есть о чем подумать, а потому, что боюсь говорить с тобой. Все больше убеждаюсь, что ты способна вдохнуть в меня жизнь.
 Невыносимое чувство.
     Непристало умершим ощущать тепло жизни, мне ли не знать…. Демоны - это те падшие ангелы, которые подарили себе право поступать правильно. Чем дольше я живу, тем больше понимаю, что попасть в рай - наибольшее наказание, поэтому все ангелы грешники. Что может быть страшнее вечности без права искупления. Что может быть хуже, чем кривя душой говорить, что все хорошо. Боль оправдывает наше существование. Она доказывает нашу неопределенную исключительность, это лучшее, что смог придумал Господь для нашего самолюбия.
   Встаю, иду в церковь. Внутри смиренные грешные твари. Молятся Богу, отмаливают грезы. Интересно, кто-то из них думает о том, что их можно замолить еще до того, как это сделал. Все они похожи на детей.  Каждый из них свято верит, что можно что-то искупить просто попросив прощения, но суть не в этом. Грех- есть осзнание бренности души и сути человека. Мы рождены, чтобы испытывать боль и покаяние, чтобы осознавать собственную ничтожность. Мы грешны от момента рождения, до момента смерти, а самые отъявленные грешники попадают в рай. Интересно, Господь садист? Похож ли он на нас, страдает ли он нашими пороками, а если нет, можно ли считать, что он живой?
Если он неподвержен нашим слабостям, то и мы не должны были. Если он такой-же, то нет смысла в поклонении ему, нет его исключительности. Он просто садист, который смеется, наблюдая за нами и тычет пальцем на све стадо. Остается лишь смеяться с ним


Я никогда не видел Бога. Я думаю это к лучшему. Я либо был бы поражен либо разочарован, ни то, ни другое меня не порадовало бы….


Рецензии
как-то мрачновато

Карина Василь   20.10.2009 17:21     Заявить о нарушении