Город мечты

Затерявшись в полях среди рощиц душистых,
Утонув в тех лугах, стоит город родной.
Там цветет белый сад диких яблонь душистых,
Там расцвет, тишина и душевный покой!

Только там, в тех местах, все до боли знакомо,
Только там ты живешь, не имея врагов,
Только там каждый миг что-то милое – ново!
И гуляешь ты там без душевных оков.

Взором ласковых глаз ты окинешь округу
И почувствуешь вдруг дикой радости пыл
И шагнешь ты вперед как к старейшему другу,
И раскинешь объятья, и обнимешь весь мир!

Только жалко, увы, расставаться придется,
Но ты знаешь, что он в твоем сердце живет.
И при встрече опять вся душа распахнется,
И от радости той звон души запоет!


Рецензии
Вика! Ваше стихотворение читается как реквием или даже гимн вашего родного города. Ритмика подобрна песенная. Читаешь эти милые строчки, и перед глазами вырисовывается образ красивого города, затерявшегося в полях среди рощиц душистых...Вы обладаете мастерством описания пейзажной лирики и состояния души. Спасибо за удовольствие!

Палюк Длинный   20.08.2009 19:29     Заявить о нарушении
Это есть песня для Моего Города! Я хочу написать на него мелодию спустя какое-то время. За душевные слова Огромное Спасибо! Когда писала эти строчки, то перед мысленным взором появлялись городские улицы. Я очень тронута Вашей рецензией. Большое спасибо! И заходите еще!

Вика Козлова   20.08.2009 19:45   Заявить о нарушении
Значит, я угадал, что этот стихотворный текст написан именно для песни. Потому что я и сам пишу тексты для песен.

Палюк Длинный   20.08.2009 20:26   Заявить о нарушении
Поверьте, Ваши стихи созданы для того, чтобы на них писали песни!
С улыбкой,

Вика Козлова   21.08.2009 13:58   Заявить о нарушении
Ваши слова, как бальзам на душу! Заходите на страничку и читайте в свое удовольствие.
С уважением,

Вика Козлова   21.08.2009 14:08   Заявить о нарушении
Вика, на мои стихи и так много слагают музыку. Я же автор (соавтор) более 500 эстрадных песен на чувашском языке.

Палюк Длинный   21.08.2009 19:57   Заявить о нарушении
Могу представить сколько слушателей собирается на концерты! Хотела бы я быть среди этих людей,но, увы, не всегда, что хочется - получается!

Вика Козлова   27.08.2009 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.