Мистерия Слова. Видение, вызванное тенью

"Не стоит уступать чудесной надежде
Вызвать из полного отсутствия реальное присутствие,
Чтобы ласкать взглядом этот самый безликий и
Безрассудный предмет."
             Андре Бретон.


              ВИДЕНИЕ,ВЫЗВАННОЕ ТЕНЬЮ.

Мы сидели в полутёмной комнате
                с Вами,
Ботичеллевский профиль
                на фоне окна.
Боже,как не хватает камина
                с дровами,
Чтоб огонь развести и
                найти Слова.
Полунизкие кресла,
                полутихая лесть...
Вы как будто бы были совсем
                не здесь,
Да и я,в своём сердце,
                безудЕржной бродягой
Унеслась в свои Царства с кинжалом
                и шпагой...
               

Лакированный кончился
                наш Разговор.
Ваш безжизненный взгляд
                на меня в Упор...
...............................................

Тёмный подьезд.
                Пустынный двор...
Старый дворник метлою листву
                собирал...
Улетающих птиц
                монотонный хор,
Платье длинное чёрное Ветер моё
                разметал...
Листья павшие кружат за мной
                по Земле
В путь дорогу до дома ,
                Длинную...
Что узнали Вы обо мне?!...-

Лишь,что звали меня
                Мариною.



2006г.
Марина Карио.


Рецензии
Marina,
dushevniy i ... qrusniy stix.
s uvajeniyem
f.m.

Фируз Мустафа 2   03.10.2009 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
С теплом

Марина Карио   04.10.2009 19:23   Заявить о нарушении