4. Официант

Сначала тебя учат элементарным понятием о честности,добродушии,благородстве, терпимости. Ты свято чтишь десять священных заповедей. Ты не говоришь грубо,не лжешь,никогда не думаешь о людях плохо. Родители,твоя семья,твой брат для тебя самое святое. Даже если кто-то рыгнёт в твою сторону,ты понимаешь,что человек не хотел,на самом деле он милый и безобидный и не желает тебе зла. Ты опора для родителей. Их слово для тебя закон.Возвращайся домой не позже двенадцати.Не ходи с компанией ребят которые плохо себя ведут,курят и пьют. А ходи с соседским парнем - отличником в школе.                О,господи!                А потом тебе говорят - женись. Тебе уже двадцать три,давно уже пора,у тебя ещё есть младший брат который на два года младше тебя.Ему тоже пора. Спрашивают,долго им ждать пока ты определишься с выбором спутницы жизни? Но ответить им нельзя. Нельзя сказать что они сами не позволяли задерживаться на вечеринках,и что из-за них я почти никого незнаю. Нельзя им напоминать о том позорном дне когда в семнадцать лет я чуть выпил и провалялся у подружки на дне рождения до четырех утра,а мама с папой в это время всех обзванивали и ходили по квартирам моих друзей. И конечно не стоить говорить им что они сами выбирали всегда для меня друзей,а сам я этому не научился.              Но у меня брат. Но у меня старые родители. У меня дом. Новый,только что построенный и пустой.                И я женюсь. Чтобы через год, после свадьбы брата ждать пока умрут родители чтобы потом развестись. В начале жизни родители учат тебя быть честным,потом они же и учат тебя лгать,жить в вечном притворстве что тебя всё устраивает.      Я развожусь,бросаю жену после смерти отца. Мама лежит больная и незнает ни о чём до сих пор.Пусть она думает что у обоих её сыновей всё хорошо.  О,господи!                Ненавижу этот мир! За то что в нём почти нет выбора как жить. За то что что бы мы не делаем мы делаем это по своему выбору. Мы сами делаем выбор. Мы бездействуем,за нас решают другие и это наш выбор. Ты выбрал бездействие. Ты выбрал свободное падение.     Ты работаешь,ты бизнесмен,у тебя много денег. Ты думаешь что тебе это нужно,и всё равно не останавливаешься на достигнутом. Делаешь деньги каждый день. И это твой выбор.                А потом ты без гроша в кармане и идешь работать официантом в кафе.    Приносишь еду. Вытираешь столики и даже не надеешься на чаевые. Тебе их никто не даст. Здесь не принято. Ты не только официант. Ты помощник повара и иногда готовишь яичницу. Но для всех кто входит сюда и заказывает еду ты просто официант.         Почему брат должен был ждать пока я женюсь?           Долбаные традиции и обычаи.                Мокрой тряпкой я каждый день вытираю столы потому что у меня был брат. Свойственная людям этой профессии болячка - болезни суставов. У меня болят ноги потому что когда-то я был хорошим сыном.               Некоторые заказывают еду и не притрагиваются к ней. Они заказывают потому что тоже самое заказывает их девушка. Они лишь ковыряют вилкой,проглатывают два кусочка,что бы не платит за просто. Им плевать что кто-то старался у плиты,жарил. Даже кофе и тот остыл.  Девушка всё съела и выпила кофе пока он был горячий.А её спутник,наверное чей-то младший брат ничего не попробовал.  Похоже они любят друг друга.                Оба супруга довольны друг другом. Такое тоже бывает. А я.. Ну, что же,это был мой выбор.                Как мне хочется всё уничтожить. Всё.       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.