Экзотические Танцы. Глава 11

    Расставаться с изумрудом не хотелось даже на время. Испытать бы его силёнку где-нибудь на военном полигоне – на управляемость, скорость перезарядки, радиус поражения – прямо-таки военная терминология. Как сказал Крис,  в нём ещё заложена голографическая информация – кем заложена, для кого, с какой целью? Нет сейчас времени на выяснение, оставим до лучших времён.
    С мыслями о кристалле Регина зашла в своё отделение Королевского Банка за пятнадцать минут до закрытия и попросила клерка проводить её до арендованной ячейки. Сейчас в ячейке находились карточка канадской гражданки, канадский и российский паспорта, дипломы и сертификаты окончания школ и курсов, медали и грамоты побед на спортивных соревнованиях. Регина погладила изумруд и прижала его на мгновение к губам. Перстень легко снялся с безымянного пальца.
    - Полежи тут пока, не хулигань и не поддавайся на провокации, - Регина вложила его в коробочку из-под любимых серёжек, подаренных отцом по случаю поступления в университет, положила коробочку поверх документов и захлопнула банковскую ячейку. – Теперь домой, кормить его котовское высочество и готовиться к завтрашнему экзамену.
     Шаолинь встретил Регину в прихожей и совсем как домашняя кошка потёрся головой о ногу.
     - Здравствуй, котя, - Регина взяла крылатого на руки и щекоча шею направилась на кухню. Кот заурчал довольно и не пожелал нарушить идиллию встречи телепатическим сеансом. Как хорошо бывает почувствовать себя просто домашним животным, кем-то любимым и проявляющим о тебе заботу! Забудем про неустроенность мироздания, про неразрешённые и назревающие конфликты, прижмёмся мордой к упругой девичьей груди и споём матру о покое и бесконечности.
     Регина просмотрела программу курса Прикладная Статистика и постаралась связать её попунктно со скачанным из головы профессора сектором. Формулировки некоторых разделов программы не отличались чёткостью – по-видимому, приложил руку «неосведомлённый» в терминологии технический редактор-автомат. Регина вышла на сайт курса и тщательно изучила все проекты, практические задания и тесты предыдущий трёх лет. Некоторые задания отражали эксцентричный характер профессора и не имели однозначного решения. Регина вспомнила его ехидную улыбочку, когда на лекции обсуждались подобные, на первый взгляд простые вопросы, не имеющие однозначных ответов.
     - Будем готовы к неожиданностям на экзамене, - подумала Регина и взглянула на часы. Шесть тридцать, потребовалось сорок пять минут на подготовку. Большая часть времени была потрачена на ожидание загрузки университетских страниц с интернета. Неплохой показатель усваиваемости материала!
      Регина набрала поиск «Йога Торонто» и просмотрела ссылки. Двенадцать ссылок на Студии Йоги мало говорили от истинном содержании курсов. Наставниками трёх студий числились индийские Гуру с колоритными фотографиями гибких тел, застывших в немыслимых позах.
     - Шаолинь, отвлекись пожалуйста от переваривания грудинки. Какую из этих студий ты бы рекомендовал для посещения?
     - Никакую не рекомендую. В воскресенье мы с тобой поедем в Штаты в буддийский монастырь под Нью Йорком. Если ты помнишь, я обещал открыть полностью твой третий глаз. В Северной Америке это единственный надёжный монастырь с традиционной идеологией. На месте посоветуемся с грамотными людьми. Да и сама ты после полного открытия третьего глаза будешь способна отделить зерна от плевел. Вот и найдёшь истинного Гуру, а не проходимцев-акробатов.
     - У меня в будущий понедельник экзамен по Политологии, когда же готовиться?
     - Монастырь содержит прекрасную современную библиотеку с высокоскоростным интернетом – там и подготовишься.
     - А транспорт? Мой Эклипс не выдержит двоих, полетела третья передача в трансмиссии.
     - Не проблема, завтра утром оставишь его в гараже у Ласло, опытнейший механик, и цены божеские.
    - Это который венгр, женатый на польской еврейке и разговаривающий на всех европейских языках?
    - Главное, что он говорит на английском и русском, и отвечает за свою работу. Сделай у него полную профилактику, путь предстоит неблизкий.
    - Могу я взять с собой братишку, всё веселее будет.
    - Со мной, значит, уже не весело?
    - Не обижайся, Шаолинь, он никогда ещё не был в Штатах, да и маме разгрузка – у неё сейчас другие заботы.
    - Хорошо, договорились, только выезд в пять утра, иначе за день не обернёмся.

    К восьми вечера Регина привычно собрала спортивную сумку – лёгкое трико и футболку, жёсткий защищающий лиф – хорошо не выбросила после семестра таэквондо, банные принадлежности, и эластичный загубник – тоже оставшийся от таэквондо.
    - Как прибрать волосы? Заплету в одну тугую косу, а там видно будет. Где-то валялся защитный шлем, найду, если потребуется, к следующей тренировке.
     Шаолинь телепатировал последние наставления:
    - Тебе достаточно нескольких повторений, чтобы тело запомнило приём. Сложнее закрепить в мышечной памяти и сознании стандартные ситуации и выбрать правильную контратаку с серией уходов и атакующих действий. Ситуаций, как ты понимаешь, может быть множество. В тебя заложена способность оценить окружающую обстановку в тысячные доли секунды и практически мгновенно передать команды из мозга в боевые части тела – конечности, корпус и голову. Отработав стандарт, твои боевые органы в следующей подобной ситуации смогут действовать автономно, в них как бы заложен свой запоминающий мини-центр управления. И ещё, не бойся пропускать удары, учись их абсорбировать с наименьшим ущербом для внутренних органов. Что-то я разболтался, для первой тренировки наставлений более чем достаточно.
    - Спасибо, наставник, ты настоящий друг! Теперь русские воины встретят достойный “девственный” отпор на физическое доминирование.
    - Не будет никакого доминирования, ребята будут тебя жалеть по-первости, а затем побаиваться. Никогда не врубайся на полную мощность, незаметно поддавайся, перенимай опыт – главное сейчас не побеждать, а научиться не бояться точных сильных ударов и последующей боли. С болью после тестов второго уровня ты, безусловно, справишься. Нужно научиться наслаждаться ею. Ведь процесс восстановления у тебя будет занимать минуты, в особых случаях – часы. А боль- это великая привилегия посвящённых. И ещё, укрепляй кисти и ступни, упражняй их при любой возможности. Они – твоё холодное оружие, о горячем – разговор особый. За твою растяжку я не беспокоюсь – очень даже неплохая растяжка даже по стандартам Шаолиня. Ну, чао, душка-воин, хорошего тебе отдыха!
    - Есть, сэр! Хоть в чём-то похвалил впечатлительную девушку.

    Бойцовский клуб помещался в бывшем танцевальном зале. На удивление Регины, как бетонные стены так и зеркало во всю торцевую стену не были защищена матами. Некое подобие тонких матов, покрытых эластичным тёмно-синим материалом покрывало пол. Отдельной женской раздевалки тоже не было, пришлось переодеваться в комнате, отведённой под склад.
    Жена Василия, Людмила, яркая симпатичная блондинка с очевидным гимнастическим прошлым, вела бухгалтерию клуба. Она дружелюбно пригласила Регину в комнатку-офис с наклеенными вдоль стен рекламными плакатами клуба и попросила заполнить и подписать анкету члена клуба. В анкете, в частности, указывалось, что за состояние здоровья бойца до и после занятий клуб ответственности не несёт. Первое пробное занятие – бесплатное.
    С Региной переодевались две неразговорчивые мужеподобные женщины, как потом выяснилось – полицейские. По-видимому, они не признали в Регине серьёзного члена клуба, или просто им было наплевать на хорошеньких девиц, неизвестно зачем заскочивших в клуб. Уж этим-то бесенятам в подъюбниках они научились выкручивать руки в ночных подворотнях.
    Мужской пол, напротив, исподтишка наблюдал за новенькой. Молодые ребята разного возраста и калибра производили неплохое впечатление, но Крис, пожалуй, выглядел бы тут благородным рыцарем среди дворовой черни. Двое крепких дядек, как оказалось, вольный кино-оператор и банковский клерк, оба - за пятьдесят с небольшим, не казались на фоне остальных вышедшим из моды анахронизмом. Более того, в отличие от робких глаз молодёжи, внимательные глазки оператора ловко скользнули по обтянутой в трико фигуре Регины.
    - Ещё полезет с расспросами. От прессы держусь подальше, – сразу решила Регина.
    Ровно в восемь Василий начал разминку с бега по кругу. Бег был необычный,  но без каких-либо нахлобучек в виде разворотов, ускорений, приприжек. Сначала просто бежали ровным шагом с произвольным дыханием. Затем Василий дал команду затаивать дыхание в ритм шагов – на один, два, три шага. Последняя задержка на вдохе была на двадцати шагах. Задержки дыхания на выдохе начались с двадцати, зал запыхтел, ловя лёгкими воздух. Но большинство справились с упражнением, и Регина почувствовала, что её лёгкие очистились и приведены в хороший тонус.
     Следующим упражнением было падение по ходу бега с кувырком и последующим быстрым вставанием. Голова слегка закружилась от прилива крови, но Регина легко вошла в упражнение, вспомнив сальто-мортале из акробатики. Затем Василий приказал встать в позу отжимания на кулаках и на медленный счёт до двадцати опустить грудь до пола, затем на такой же счёт с пола подняться. Регине подняться не удалось, она не хотела на разминке подключать свои скрытые до поры резервы.
    А дальше начиналась борьба. Сначала боролись в партере, партнёры не назначались, а «доставались». В конце разминки женщины-полицейские предусмотрительно оказались рядом друг с другом и, сцепившись, начали с азартом кататься по полу. У Регины свободного соседа не оказалось, ребята уже знали друг друга, и старались выбрать партнёра равного по силам. На противоположной от Регины стороне сиротливо маячил силуэт паренька, оставшегося без партнёра, и Василий соединил их жестом.
      Первый раз в жизни Регина попала в крепкие объятия особи противоположного пола, и ощутила явный дискомфорт. Парень преодолел начальное смущение и начал работать с ней как с борцовской куклой, швыряя из одного положения в другое.
     - Явный борец-вольник,- догадалась Регина и, улучив момент, пружиной выгнулась под противником в мост. Парень отлетел к стенке, почесал ушибленный затылок и пополз на четвереньках на Регину. Приблизившись, он опёрся на левую руку и выбросил остального себя вбок, пытаясь накрыть девушку сверху.
     - Прямо, танцор, - удивилась Регина, успев разгадать манёвр и выкатиться  из-под противника. Тот по инерции распластался на животе и запыхтел от крепкого удушающего приёма, разученного Региной в таэквондо.
     Они ещё минут десять до команды Василия катались с парнем по полу, стараясь не задевать остальные пары. В конце упражнения Регина уже не чувствовала себя «противоположным» полом, а парень начал воспринимать её уже не как борцовскую куклу, набитую конским волосом, а как достойного противника. Своих скрытых резервов Регина не использовала, и это щекотало её самолюбие.
      - Таэквондо и акробатика, угадал? – спросил Василий.
      - Не только. Я девушка из будущего, имею многочисленные физические достоинства, - не удержалась от бахвальства Регина.
      - Покажите ваши кулачки, боец Сушинская, - попросил Василий. – Каждый день не менее получаса на кулаках в разных позициях отжимания. Можно просто стоять на них, упираясь ногами в стену. Сейчас ты ими и мухи не обидишь, не говоря о наших молодцах.
      - А мы их головкой и ножками пока кулачки не доросли до кондиции.
      - Согласен, только в упражнении Кулачный Бой постарайся ничего себе не сломать, потренируйся предугадывать удары и уходить от них.
     - А можно, я попробую абсорбировать удары?
     - С твоей-то конституцией? Попробуй, только сначала с женщинами. Анна, смени партнёршу на кулачный бой, - обратился Василий к более щуплой из двух женщин.
     Та подошла к Регине и без замаха ударила правой рукой в живот. У Регины перехватило дыхание, захотелось согнуться и заплакать, но она уловила жест Василия, дыши-дыши, и ушла от второго удара. Партнёрша молотила Регину от души, с полным безразличием на лице. Будто вытряхивала ковёр. Регина вначале отбивала удары, ныряла под них, отпрыгивала как боксёр на ринге. Потом ей надоела эта суета, и она стала подставляться, слегка разворачивая корпус по ходу удара, или, если не успевала развернуться, просто принимала удар телом, как бы впитывая его энергию в себя.
      По команде Василия партнёры поменялись ролями. Регина начала тыкать в партнёршу кулаками. После нескольких тычков та, наконец, улыбнулась.
     - Собери кулак будто плотно свёртываешь рулон картона, – показала на своём кулаке. - Бей от плеча, до конца распрямляй руку - кулак должен набрать скорость. Мысленно вложись в удар. Не отмахивайся как на школьных разборках. Попробуй на мне, бей, не бойся!
    Регина попробовала следовать рекомендациям партнёрши. Каждый следующий удар получался лучше предыдущего, отчаянно болели костяшки пальцев. После удачного удара в солнечное сплетение, партнёрша охнула и согнулась, прерывисто задышав:
     - Молодец, быстро усваиваешь нехитрую науку, - она попыталась улыбнуться.
     - Регина, смени партнёра. Дерёмся только правой ногой, защита только уходом, абсорбируйте удары.
     Перед Региной замельтешила улыбающаяся рожа крепкого парня примерно её роста. Он ударил первым. И тут Регина вспомнила таэквондо. Партнёр не смог ни разу по ней попасть. Его удары ногой в голову и в корпус казались Регине растянутыми во времени и вялыми. Она легко от них уходила и чувствовала, что в любой момент может вырубить противника. Опять-таки, не используя скрытые резервы. Хотя она поймала себя на мысли, что её уже трудно отделить их от резервов, так сказать, открытых – очевидных для окружающих.
     Затем Василий снова приказал сменить партнёра, и драться двумя ногами, затем дрались двое против одного, затем снова был партер. Футболка Регины пропиталась потом, ей было безразлично своим или чужим, болело всё тело. Но оно также горело и жаждало настоящего боя.
     В конце тренировки Регина попросила троих крепких ребят уложить её на пол любым способом. Василий демонстративно повернулся к ковру спиной, якобы объясняя что-то уходившим в раздевалку ребятам. Но те уходить не торопились, предвкушая интересное зрелище.
     Первым на неё пошёл приземистый качок, широко раскрыв руки для захвата, и незамедлительно получил прямым ногой в челюсть. Стали заходить с трёх сторон. Регина работала в основном ногами. Но ребята оказались тёртыми калачами, они легко впитывали её удары, постепенно сжимая круг. Вдруг, как по команде, все трое выбросили руки в направлении шеи Регины, и чьи-то цепкие пальцы сдавили ей горло. Среагировать сразу на шесть рук не удалось, какими-то двумя из этих шести она была повержена на пол и обездвижена остальными четырьмя руками, прижавшими её к полу.
     - Слезайте с девушки, добры молодцы, не стыдно втроём за горло, - прокомментировал бой Василий.
     - А чё она ногами махается, больно ведь, - ответил качок вставая. Его верхняя губа кровоточила.
     - Челюсти-то прикрывать надо. Чему вас только учу? Домой сама доберёшься, Регина, или приставить попутчика?
      - До метро бы подбросить, Василий, у меня машина в отключке.
      - Нет проблемы, сам еду в ту сторону.
     В мужской раздевалке блестели потом литые мужские торсы. Ребята предлагали себя на обозрение Регине, но та, опустив глаза, прошмыгнула в женскую комнату-склад. Дамы-полицейские  успели переодеться, и попрощавшись с Региной, вышли из комнаты. Василий ещё не освободился, мыться после ребят в мужском душе не хотелось, и она, вытерев остатки пота влажным полотенцем, переоделась и вышла на улицу. Фары какой-то машины просигналили ей. Кино-оператор, представившийся Валерием, предлагал подбросить до метро. Не долго думая Регина залезла в комфортабельный салон Лексуса, силы уже восстановились, и она не боялась никого и ничего.

Валерий оказался интересным собеседником. Не выпячиваясь объяснил суть своей работы. Главным источником дохода были единовременные контракты с различными телевизионными студиями. Недавно на собственные средства снял документальный фильм об экологии озера Онтарио, который принёс ему премию в двадцать тысяч долларов на федеральном экологическом конкурсе. Имеет жену и четверых сыновей. Со студенческих лет хотел научиться драке, всё никак не удавалось. А тут подвернулся контракт с клубом Василия на рекламный ролик. Людмила, жена Василия, ролик одобрила и в качестве премии предложила полугодовой бесплатный абонемент. Отзанимался всего два месяца, а помолодел минимум на десять лет.
    - У вас, Регина, очень интересная внешность. Будь я кинопродюсером, обязательно предложил бы попробоваться на роль вампирши или ведьмы.
    Регина удивлённо вскинула брови, - оператор попал в самую точку. Но он понял её мимику иначе и поспешил извиниться.
    - Нет-нет лицо у вас доброе, но глаза, походка, манера держаться обладают какой-то магической силой, невольно приковывают профессиональный взгляд.
    - Спасибо за комплимент. По-видимому, это результат всесторонней физической подготовки. Вот и сейчас захотелось экстрима, серость быта обрыдла.
    - Пожалуй соглашусь с вами, серость в нашей канадской повседневщине плещет через край. Хочется иногда встряхнуться. Мой старший  - тоже студент Университета Торонто, хороший парень, спортом, музыкой увлекается. Могу познакомить при случае.
     - Я не против, пусть приходит к Василию в клуб, другого времени, к сожалению, у меня нет. И не будет до окончания университета.
    - Я с ним обязательно поговорю. Просьба к вам-нельзя ли вас заснять на видео во время тренировки. Занятное зрелище – хрупкая девушка против трёх крепышей, и те её за горло. Показать в Обществе Защиты Прав Женщин, леди в обморок попадают.
    - В следующий раз не подставлюсь. Снимайте, только мне позировать не хочется. Что получится – то получится.
    - Спасибо большое. Когда у вас следующая тренировка?
    - Ориентировочно во вторник, придёте?
    - Непременно приду и сына попробую затащить.


Рецензии