Письмо мертвецу

Как начать? Возможно первое слово должно быть "привет". Не уверена. Я так долго ждала возможности, чтоб сказать тебе хоть что-то. Когда ты был рядом, я всегда боялась, но теперь уже ничего не страшно. Ты ушел... Теперь у тебя нет адреса, куда бы могло идти мое письмо. Теперь у тебя только свобода о которой ты так мечтал при жизни. Я рада за тебя. Наверно... Но я не это хотела сказать. Начну с начала.
Надеюсь у тебя все хорошо. Нет, не так. Наверно хватит, хватит говорить то, что совсем не важно. Я тебя люблю.
Или уже поздно? Нет. Я уверенна, никогда не поздно сказать, что ты любишь.
Я сошла с ума? Они говорят, что это просто шок после твоей смерти. Предположим, что они правы. И тогда не так страшно говорить всю эту чушь!
Знаешь, я во сне видела тебя... Но ты почему-то больше не приходишь. Приди еще хоть разок. Я буду ждать... А теперь мне пора. Меня ждут. Они говорят что я разговариваю сама с собой. Но это не правда! Я ведь говорю с тобой. Теперь никто не помешает мне сказать, как сильно ты мне нужен. Теперь важно только слышишь ли ты меня?


Рецензии