Тому, который возвращается

Я буду скучать, это так странно, даже в тебе есть что-то, по чему я буду скучать.  Знаешь, я ведь была рада избавиться от тебя. Я была на грани нервного срыва.  Я понимала, что так дальше продолжаться не может. Кто-то должен был уйти.  Мне хорошо без тебя. Я не страдаю, нет во мне грустных чувств. Но мне чего-то не хватает. Ты знаешь, как это бывает. Как после шумного застолья, гости расходятся по домам, а ты остаешься в квартире один и так тихо вокруг, что даже страшно.  Я почти вернулась к нормальной жизни: ни капли никотина и алкоголя уже несколько месяцев( юбилей не в счет).  Я почти научилась спокойно спать, не вздрагивая от каждого звонка. Я приучила себя к мысли, что ты не вернешься, тебя нет.  Но ты есть! Где-то горят фары твоего автомобиля, где-то зажигаются окна в твоем доме, к кому-то ты идешь в гости, кто-то готовит  тебе  ужин , кто-то,  но не я.  Я смотрю вперед без страха. Но что-то не пускает меня. Мое прошлое как гири, привязанные к ногам. Хочу разбежаться, но падаю на старте.  Я боюсь, что ты вернешься. И тогда мне придется начинать все сначала. Я знаю, что сорвусь, уже готова сорваться. Но этого нельзя допустить. Я не хочу возвращаться назад. Мне нужно двигаться вперед. И тебе нужно. Тебе как-то проще. Ты же никогда ни на чем подолгу не останавливаешься. Бродишь по миру, среди людей,  потому что не хочешь возвращаться домой. Ты считаешь, что имеешь право входить и выходить из чей-то жизни, когда тебе заблагорассудится. А это так жестоко.  Ты приходишь и уходишь  налегке. Ничего не беря в голову, ни о чем не жалея. Живешь одним днем. Может так и надо? Но скажи кому тогда все те планы, что мы строили? Все, что уже не сбудется. Ты ведь уже тогда знал, что так оно и будет.  Я знаю, что мы обязательно встретимся, потому что если чего-то очень сильно боишься, то однажды через это приходится пройти.  Я постараюсь подготовиться к этому. Может, поменяю замки или изменю внешность. Постараюсь я  все пути позади себя уничтожить. Но это не остановит тебя, тебя вообще ничего не останавливает. Вернуться невозможно, вместо нас всегда возвращается кто-то другой. Может быть, это будет человек, немного лучше,  чем ты.


Рецензии
Героине стоит сходить на исповедь, и проблема исчезнет навсегда. А пока это сильный невроз, и он может затянуться на десятилетия.

Мария Буркова   28.09.2009 14:16     Заявить о нарушении
По моему героиня не должна гаснуть в этом окружающем её мире ! Вот пожалуй решение. Я бы согрел её, я бы прибавил уверенность в свои силы. Но где эта лампочка? Где это существо пишущая как многие из вас?

Валериан Чобану   07.12.2009 11:18   Заявить о нарушении
Валериан, а Вам не кажется, что Вы слишком самоуверенны?

Мария Буркова   07.12.2009 17:39   Заявить о нарушении
я не скрою. в данном случае оказался не скромным. А насчет самоуверенности. Вы можете быть правы. Я немного перегнул палец. Но с кем не бывает так. я вовсе не такой самоуверенный. скорее всего неуверенный, и тут. даже не знаю как так вышло среди белого дня.

Валериан Чобану   07.12.2009 17:45   Заявить о нарушении