И снова бой

Я злую горечь пораженья
Когда-то испила сполна.
Не распознала искушенья,
В бою неравном сражена
Была я. И безумия волна
Меня накрыла с головою.
Дни тяжкой муки, черной боли
И свет страданий – горькая цена
Прозренья.
                Да, платила дань гордыне,
Тщеславию, бесплодной суете
Душа моя. Что ж делаешь ты ныне?
Зачем ты снова повторяешь те
Ошибки? Брось ненужный хлам,
Не обольщайся мишурою.
Смотри, как утренней зарею
Окрашен алым блеском храм.

                * * *
И снова бой с невидимым врагом!
Держать удар! Орать, рыдать, стонать
И изнемочь, и рухнуть, но потом
Подняться – и держать удар, держать!

А враг подобен стоголовой гидре.
Предатель есть внутри меня самой,
Где свой, а где чужой, уже не видно,
И даже сниться перестал покой –

Бой! Вечный бой! За право быть собой –
Земною солью и венцом творенья.
Незримый бой за право быть с Тобой
И в Твоей мощи обрести спасенье.

            * * *
                Жертва Богу дух сокрушен (пс. 50)
Все фланги смяты. Враг заходит с тыла,
И стало поражение судьбой,
И вражий меч взлетает надо мной,
И впереди увечье иль могила.

Все кончено. Не устоять! Волною
Злой силы разнесен мой бастион.
Я трепещу на грани света с тьмою.
О, Господи, услышь последний стон!

Прими мою поверженную душу.
Прости за то, чего я не смогла!
Все в Твоей власти: выжигать дотла,
Из пепла возродить и вновь разрушить.


Рецензии
Знакомые, понятные метания, терзания...
Желаю мира и гармонии Вашей душе, Марина!
Спасибо, что делитесь сокровенным!

Кристина Заяц   02.02.2024 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.