Диплом первой степени

   Как я раньше жила без нее, без моей коротышки?
Я мечтала иметь собаку, я сама собака по году.. Но раньше не было возможности. А сейчас я долго говорила с мамой, оказывается ей и самой хотелось собаку, особенно после смерти отца.Мы разом сошлись во вкусах... только такса!!!!
   Кто видит в ней уродца, сам не понимает, что урод по жизни...
Изящнее и совершеннее существа не найти.Да к тому же такого умного! У такс самый высокий кэфф. интеллекта! Это объясняется просто, ведь они охотники, но охотники - одиночки! Это тебе не свора, где собаки держатся друг друга.. Такса в норе - одна. Со зверем, который в несколько раз ее больше и агрессивней. И ей приходится полагаться только на себя, на свою природную хитрость и находчивость - ведь помочь ей некому!
    Вот они такие и вырастают, хитрые, ласковые, задиристые, упрямые и своенравные, совершенно самодостаточные существа.
Рядом с ней чувствуешь себя полным дураком, зато каким любимым!!!!  Такса обижается, но ненадолго, всегда готова участвовать в играх, гонках, состязаниях..Это отважный пес и
отличный охранник. Это нормальная, сильная собака, но на коротких лапках... Если вы заведете таксу - никогда не пожалеете!!
   Наша с нею любовь - с первого взгляда, я просто была околдована ею, не знаю, как она,
но я полюбила ее с первого взгляда. Тем более у меня нет детей, Бог не порадовал, а за что-то наказал меня... И вот теперь она!!!!Моему счастью не было предела, я любила ее до безумия! Она отвечала мне тем же. В общем, полная гармония! Я была счастлива, действительно счастлива, бОльшего в жизни я и не находила, хотя встречалась со многими
людьми, в том числе и с мужчинами. Кто знает такс, ни на какого мужчину не променяешь!!!!
     Она была совсем малышкой, ей всего недавно исполнился годик, но она уже ЮНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ.
Она и впрямь так красива, - длинный круп, подтянутый живот,
узкая морда с черными блестящими  глазами. И масть - красная, шоколадно- красная....Красавица!!!! Хочется всю облизать ее, а она - меня....
      Но так как она такса, т.е. охотник, ей нужно получить еще и полевой диплом, за заслуги на охоте, проверка ее полевых качеств.
      Я была всему этому противницей. Во-первых, жалко зверье,
затравленное  до смерти, а потом - неизвестно что случится с собакой...
      Но надо, та надо. И мы поехали.
      Сказать по правде, моя такса - совершенно милое создание,
всех любит и залижет до смерти, и  привыкла, что и люди  к ней
относятся также... Я думала, что вся эта затея - пропащий вариант.
В крайнем случае, она также оближет  лису и пригласит ее поиграть... Правда, в последнее время  у нее появилась страсть -  кошки. Гоняет их нещадно, но осторожно, как всякая такса, зная меру...
     И вот норы. Сначала собак притравливают к зверю, дают его понюхать, самым непонятливым - хвостом по морде...
Когда собака понимает, кто перед ней, запускают в нору.
     Господи, как я этого не хотела! Моя милая, добрая, ласковая  - и в нору!!!! А теперь - срывающаяся с поводка, готовая на схватку
с зверем... Она ведь умница, она сразу все поняла, - и это моя малышка!!!
     Я не могла на это смотреть. Осталась хозяйка питомника с несколькими кобелями и моей малышкой...
     Они будто все взорвались вместе. Это уже были совершенно другие собаки! Что поделаешь - инстинкт!
     Их выпускали по одному, проверяя качества охотника каждого.
     Существуют три степени диплома. Самый главный - первый, когда собака хватает зверя за горло мертвой хваткой. Но первый диплом удается получить далеко не каждому....
     А моя девочка? Что может она????
      Когда ее спустили с поводка, она пулей пустилась к норе, ничего не видя и не слыша... За ней закрыли дверцу - и полная тишина...У меня подкашивались колени... Через несколько долгих минут раздался ее звучный красивый лай, потом опять все стихло..
Прошло несколько минут, и устроители решили проверить в чем дело. Когда открыли верхнюю крышку норы, ее нигде не было,
и только в конце коридора, в так называемой "комнате", нашли их обеих.
      Моя малышка была вся в крови, еле дышала, но крепко держала лису за горло. Даже устроители  и судьи были изумлены,
они еле разжали ей челюсти. Это , действительно была мертвая хватка..
      Я была в шоке...Послали за врачом и ей и мне...
       Наконец, я пришла в себя... Я не помнила ничего, только знала,что моя малышка умирает...Ветеринар уже суетился возле нее. На ней было много покусов, и она истекала кровью. Рядом была я, еле державшаяся на ногах .Малышка умирала, но получила Диплом первой степени.
      Только никогда он ни ей, ни мне не будет уже нужен....
      Нет уже моей малышки, не будет щенят с отличной родословной , не будет ничего....И меня уже не будет...
      А Диплом первой степени останется навсегда.....


Рецензии
Когда-то мне написали "Редиска, я плачу". То ли я через чур впечатлительная, то ли Вы про собак пишите так, что ком в горле застревает, но результат один - всё-таки заплакала. Спасибо Вам большое.

Чёрная Галка   21.10.2009 15:49     Заявить о нарушении
Это Вам СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

Елена Павлюченко   21.10.2009 16:01   Заявить о нарушении