Откровение женщины. Начало

Со стороны
непостижима я –
загадка –
тебе чуднЫ
мои повадки
и сердце
замирает
сладко,
незримым
и невнятным
обещаниям
со тщанием
внимая…
И, понятно,
не желает
понимать,
что стать
моим любимым
трудно –
оно подспудно
ожидает
от меня подвоха
и притворства –
но со вздохом
обреченья
потворствует
влеченью,
теряя
разуменье
и осторожность…

Ты весь в огне!
Не бойся,
иди ко мне
и успокойся:
возможно,
лишь придёшь,
ты обретёшь
желанное
под древом
на лужайке…

Я Ева –
Дева
первозданная
и райских кущ
Хозяйка,
коих жаждешь.
Я сущность
всех деяний
каждого
мужчины:
стихов,
грехов
и покаяний,
сражений,
достижений,
боли
и напастей –
и потому
всему
первопричина
я – всё в воле
женской!

Но я же счастье
и твоё
блаженство,
и поле,
что ты вспашешь
и засеешь
для продленья
рода,
и погода
в доме нашем,
и панацея
всем невзгодам
и утешенье
в смуте
и в юдоли…
я женщина –
по сути
в этом всё:
чего же боле?

Иллюстрация: "Эвредика" - худ. Борис Валеджио


Рецензии
...Всё-таки, ты была права, Лариса! Твои стихи моя стихия... Честно признаюсь, не дочитал я твою эзотерику, концовку просто просмотрел... Всё понимаю, написано прекрасно – у тебя это не отнимешь! – и сюжет захватывающий, всё есть, но мысль, что это не реальные события, меня отвлекают и не дают мне «пропАсть», как в твоих СТИХАХ!.. Ну, вот так я устроен – приземлённый человек... Ты меня поймёшь и не обидишься.

...А теперь покаюсь, посыпая голову пеплом, за долгое исчезновение... Много причин – и дела мои адвокатские с весны одолели на всё лето, и прочие душевные перипетии... и прочее, и прочее... А приходить к тебе в гости не с тем настроением, которого ты достойна, мне невозможно...

«Откровение женщины» я скопировал и уже наслаждаюсь твоим проникновением в душу Ея Величества... Уверен, что приобрету еще ума и чувств твоих познанья...

...Лариса, здравствуй!..

Рафаил Габдулин   20.11.2011 14:39     Заявить о нарушении
Буду здравствовать, Раф, и ты здравствуй!))) О какой эзотерике ты говоришь? Честно говоря, эзотерика весьма приземлённая вещь, просто другой ракурс видения. Но я на тебя не обижаюсь, конечно.
Твоё исчезновение я заметила, и даже огорчалась по этому поводу. Но что поделать - и в реале надо мельтешить))) Желаю тебе успеха и устаканивания заморочек! С благодарностью и улыбкой,

Лариса Бесчастная   21.11.2011 05:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.