Беседы с Неизвестным 9

   Знакомая тропинка, знакомые запахи… Но чего-то не хватает… Моя ладонь пуста, но она помнит прикосновение… Наваждение… Взгляд… Другой мир, другое время…
Я не заметил, как поднялся на холм. На камне сидел он. Первый раз, за все время, он пришел когда меня не было.
- Твоя грусть от осознания пережитого счастья, - он поднялся и сделав несколько шагов остановился, - Удивительно… Удивительно, что мелодия твоей Души тиха и спокойна… И ускользающие кадры пережитого повторяют ее снова и снова…
Я не знал, что ему ответить. Просто подошел к камню и сел на теплую землю рядом с ним. Прислонившись к гладкой поверхности, отпустил свое состояние… Тепло текущее от земли, заполняя мое тело, приносило с собой спокойствие… Даже вернее успокоенность…
- Тебе нет необходимости ничего говорить, - и он, спустившись на несколько шагов вниз по склону, улегся на траву,- Сегодня прекрасный день, спокойная расслабленность заполняет все вокруг…
Так молча  он пролежал несколько минут. Потом он резко поднялся.
- Скажи зачем ты вернулся сюда, я думал ты уже не придешь…
- Я не знаю ответа на этот вопрос,- Легкая, еле уловимая, напряженность присутствовала внутри… Чувство не дающее вздохнуть полной грудью…
Со стороны долины двигалась темная масса облаков. Еще минуту назад еле заметная, и в своей белизне, не дающая увидеть зарождающуюся внутри грозу… У ветра появились нотки раздражения. Его спокойное течение сменилось на резкие порывы.
- Люблю наблюдать как зарождается гроза, - в его голосе мелькнул стальной оттенок, - Сила бесстрастная и безжалостная… Огонь и вода… Слияние противоречий, в своем единстве рождающее разрушение, и в тоже время дающее ощущение жизни…
Небо уже разделено на две части. Одна, со стороны моря, бледно-голубая и разбросанными рисунками перистых облаков. Вторая со стороны долины, невероятно яркая в своих красках. Ослепительная белизна рвущихся вверх вершин, и темно-фиолетовая нижняя часть. Ветер набрал силу и кажется что я слышу его хохот в высоте. Он наполняется яростью идущей от грозы.
- Этот мир передает твое состояние и тебе необходимо побыть наедине с собой,- он поднялся, - И гроза это прекрасное решение для такого момента. А мне пора…
Я наблюдал, как он спускается по склону вниз в долину. Ветер вертелся вокруг него, поднимая целые столбы пыли. Резкий звук грома, заставил меня перевести взгляд на облака. Когда я вернул взгляд назад, его уже не было и я улыбнулся. Он умеет уйти незаметно…


Рецензии