Слово

       Ночь окутала все темной пеленой.  Холодный ветер выл и колко прикасался ко всему живому. От этого холода замерзало все, даже спрятанная в глубине человеческого тела маленькая, сухая душа. Она дрожала и учащала ритм сердца. Так продолжалось уже несколько дней. Душа дрожала и в ночной тиши мечтала… Мечтала как когда-то станет тепло и уютно… А где-то там глубоко в середине билось сердце. Оно было такое одинокое. Грусть разрывала его и, порой, ему становилось очень больно. И вот однажды, оно услышало чью-то дрожь. Ему стало очень интересно, кто же это может быть? Но как оно может это узнать? Интерес сердца рос и вот, однажды, оно решилось на активные действия.
       - Тук тук, - постучало сердце в темноту, но ему никто не ответил, - тук тук. - Постучало оно снова.
      Душа встрепенулась.
      - Кто здесь? – спросила она.
      -  Тук тук. Это я сердце. – Послышалось из густой темноты.
     - Где ты? Я не вижу тебя.
     - Я не знаю. Но мне кажется, что я совсем близко.
    - Так странно… Я думала, что я здесь совсем одна.
    - Мне тоже так казалось. Но теперь нас здесь двое. – Радостно сказало сердце. 
    - Теперь мы уже никогда не расстанемся. Правда?
    - Да. – Сказало сердце и ощутило какое-то странное тепло и радость.
Душа тоже чувствовала это тепло, и ей стало так хорошо.
     С этого дня все изменилось.  И вот вскоре ни сердце ни душа не чувствовали этого холодного прикосновения ветра. Они говорили обо всем на свете, мечтали, и от этого  загоралась маленькая искорка. Вначале она была неуверенная и еле видна сквозь тьму. Но вскоре она разгорелась в маленький огонек, и в мир выбились первые лучи света.
    Тогда проснулся человек. Он открыл свои глаза и взглянул во мрак. Но почему-то ему уже не было так страшно и темно как раньше. Мир предстал перед ним вовсе иным. Тени отступали и тогда человек решил: « Надо искать таких, как я. Надо поведать им про то, что я есть и что они не одиноки». И он отправился в путь. Он долго шел и нес в руках маленький огонёк, чтоб освещать себе путь. Он бережно хранил его от ветра, ведь так хотелось поделиться им с другими людьми. В пути он многое узнал. И вот когда он наконец-то нашел своих собратьев, то смог поделиться с ними и тем огоньком, и своими знаниями о мире.
         Густая тьма уже чувствовала приближение конца своего правления. Там на земле уже было не так темно и страшно, теперь маленькие огоньки озаряли человеку путь, и вскоре мрак рассеялся. Над холодной землёй взошло солнце и приласкало все живое своими нежными лучами.
       А что стало с тем огоньком? Человек  дал ему имя. Он назвал его «слово». Со временем он понял, что этот огонь умеет не только греть, но и обжигать. Но чтобы не случилось, именно благодаря ему, одиночество, невежество и страх исчезли,  и лишь остатки этих трех теней прошлого прячутся в темных углах.
               
               
               


Рецензии