Я выросла!

Я сначала подумала так расстроиться,так расстроиться, даже глаза были готовы налиться слезами, а потом я широко улыбнулась и засияла))
Сплетни,ссоры,скандалы?
Это проверка судьбы.
Мои родители приучили меня,что в семье не должно быть ссор,могут быть разногласия.
И я пытаюсь так жить.
Так вот,зарубите себе на вашей прилестной перносице,что поссорить нас у вас не выйдет.
Почему? Потому что половинки одного и того же не ссорятся.
Они могут надуться, вспылить(даже покричать иногда),но ссоры-это удел незрелых людей.
А мы просто засядем у меня дома на пару суток и будем до 5ти утра говорить,говорить,говорить...
Вы думаете я лукавлю? О,нет.
Просто тот, к кому мы приростаем душой поймёт всё и всегда.
И ему абсолютно всё равно на внешние факторы.
Хотите смейтесь?Хотите? Я всегда готова приносить людям радость))
Хотите злитесь?Хотите? Я всегда готова улыбнуться в ответ.

И я не пытаюсь выставить из себя некую идеальную девушку, просто жизнь учит меня.
А я выношу уроки из всех ситуаций.
И кое чему уже научилась.
Я больше не буду впадать в истерики(как было n лет назад)и устраивать скандалы. Мне это не надо просто.
А вы можете думать обо мне всё,что угодно.
Я не буду с вами выяснять отношения,я просто в какой-то момент уйду из вашей жизни.
И ещё...я больше не буду ревновать.
Я вдруг поняла,что это такая ТУПОСТЬ.
Я доверяю тебе,знай. И я больше не буду даже думать ущемлять твою свободу.
Потому что ты мой свет.Вот и все аргументы.
Всем спасибо, все свободны)
а ВАС,дорогой мой,я попрошу остаться))) навсегда...в моей жизни


Рецензии