та..

В тишине бури я распадаюсь на маленькие маленькие кусочки, и все летит и распыляется и меняется вокруг, как тогда, когда голова кружилась, и я боялась влюбиться и разрывалась от осязаемости чувств, от невозможности мыслей, от осознания и осознания и осознания… мне было страшно даже дышать, даже представить, что я смогу не выть на луну и не витать в своей несбыточности иллюзий! Слышишь меня, я стала той, какой мечтала быть, какой себя рисовала, я стала собой…. И распадаюсь в страстном желании лететь за ветром, расплываться воздухом и опаляться солнцем… я распадаюсь, чувствуя себя как никогда целостной, словно все сошлось воедино, словно каждый миг моей жизни вел меня к этому моменту полного согласия и принятия… и так же как и тогда ощущаю, что впереди еще много труда и много трудиться и много трудностей, делающих мою жизнь незабываемо легкой!!


Я та, которую ты нарисовал, я та, о которой ты мечтал и не мог поверить, я та, которую ты не смог не полюбить...


Рецензии
последняя строчка все перечеркнула..........

с грустинкой у кончиков губ,
я...

Екатерина Максимова   19.09.2009 13:22     Заявить о нарушении
почему? он ведь НЕ смог НЕ полюбить..... а если убрать два повторяющихся НЕ?)))

Пальмира   03.10.2009 14:41   Заявить о нарушении
а вообще ты была права, последняя строка все перечеркнула, слишком много отрицаний не приводят к счастью...

Пальмира   05.12.2011 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.