Лето и Ночь

Мне не хватает ночи. Не хватает её времени. Покоя. Звуков её. Запаха обволакивающего. Отсветов каких - то , возможных только в неё, в ночь... Я часто хочу, чтобы она длилась сутки. Несколько суток. Мне нужно ею напитать себя. Мне нужно переварить то, что она мне дала и отдать. Я не могу только питаться ею и не отдавать. Мне не нужна полярная ночь. Её слишком много. Я переем её. Мне нужна длинная, чуть душная, может даже и с дождиком, наша ночь.Скорее летняя. Я сам - летний. Но сойдёт любое время.Хотя лето всё же лучше. Она может быть любого цвета. Белая, серая, чёрная - мне всё равно. Главное чтобы длинная. Тихо. Пусто. Звук редкий и оттого - острый. Как и слово в полной тишине. Его не забывают.Дневную трескотню забывают быстро. А вот слово в ночной тишине - оно долго в тебе сидит... Чего - то я хотел ещё сказать? Нет. Видимо нет. Всё сказал. Зачем пережёвывать?
 Мне не хватает ночи. Говорят - дня не хватает. Мне - ночи. Летний и ночной. Вот мои определения. Я живу летом и ночью. Всё остальное время я жду. Лето и ночь.


Рецензии