Слишком много вопросов...

Слишком много вопросов,
Слишком мало ответов.
Мне забыть их так просто,
Ты напомни об этом!
Слишком просто и сложно,
И всегда непонятно…
Объяснялся я просто,
Оказалось – невнятно.
Закрутил нас с тобою
Этот свет мирозданья.
Ты хотела понятий,
Я хочу пониманья.
Я хотел, чтобы руки
Меня просто ласкали…
Ты зеваешь от скуки,
И другие печали…
Две планеты сойдутся
И тогда будет взрыв.
Или просто сольются…
Может – просто в разрыв.
Тут гадать долго можно.
Неизбежное – сложно.
Неизбежное – будет?
Мирозданье – рассудит!
Только мне будет все фиолетово.
Потому что закончится лето, пля.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий, это archer с сайта "диктатура" и "сталкер-library" (если помните такого =) )
буквально недавно узнал, что "диктатура" ушла в небытие, в связи с чем, хотелось быузнать что случилось и где можно найти остальных участников проекта - до того же Игоря что-то не достучаться никак((

Драккен   12.07.2010 20:17     Заявить о нарушении
Арчер, с Диктатуры более-менее постоянную связь поддерживаю с Мегавольтом и еще парой человек. С Игорем не общался давно. Народ иногда появляется тут http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=54 Часть народа с либрари вернулась обратно на Тени. http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php?board=14.0

Валерий Гундоров   14.07.2010 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.