Очертания...

Ты снова уехал....снова пошли дожди....снова я не живу, а существую....


Ты снова уехал на дачу, и я знаю,что скоро ты приедешь,но такое ощущение,что от меня оторвали половину...может,даже больше....


Я не могу без тебя...теперь ты -моя жизнь...у меня нет практически никого,кроме тебя...

Друзья...друзей осталось очень мало...Причем остались те,на кого я и не расчитывала(не в обиду будет написано)И я им за это очень благодарна....А те люди,которым я доверила множество тайн своей жизни,которым могла рассказать все,ушли...Точнее наши дорожки разошлись,И слава Богу.


Все, что Он сказал про тебя,про меня -не имеет никакого для меня значения. Ведь ты так не думаешь.Мне плевать ,что он думает про мои стих, рукописи..главное,чтобы они нравились Тебе.Ведь я пишу только для тебя...

Меня совершенно не волнует ,что он думает о моих фотографиях,так как я фотографирую исключительно ради тебя....

И живу я тоже только ради тебя....

Но когда ты уезжаешь, мне совершенно не хочется писать,сочинять и доставать из чехла фотоаппарат....Я только и делаю ,что сижу и считаю минуты,часы,дни до твоего приезда....
Жду ,когда наступит вечер,чтобы снова услышать твой голос,который вселяет в меня жизнь...


Когда ты далеко, жизнь перестает иметь какие либо краски,какие либо конкретные черты...
Появляются очертания каких люибо предметов...такое ощущение,что ты идешь очень далеко.. и у тебя жутко плохое зрение... и пытаешься разглядеть впереди человека,который едет на встречу...Но ты не видишь  его лица,ты видишь пятно..


Также и я.... иду по этой жизни без тебя и вижу пятна...серые,грязые  непонятные пятна...

Я не люблю эти очертания.... я люблю жизнь,но ту жизнь, где рядом -ТЫ.


Рецензии
хм.кажется я это раннее не читала...
впечатляет

Олеся Мерещенко   31.01.2010 23:08     Заявить о нарушении
спасибо...
Да наверное...

Екатерина Драмарецкая   31.01.2010 23:09   Заявить о нарушении